А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Театре Наций представили постановку Circo Аmbulante

В Театре Наций - премьера. Режиссер-экспериментатор из Санкт-Петербурга Андрей Могучий, лауреат театральных фестивалей «Золотая маска» и «Золотой софит», впервые привез в Москву спектакль Circo Аmbulante, написанный по его же пьесе. В главной роли - Лия Ахеджакова, она - Дон Кихот.

К сведению публики - нервных, беременных и детей просят удалиться. Сейчас начнется Гиньоль - будет страшно.

Страшно - это когда на сцене «туши» из старых пальто, а из динамиков - истошные крики быков. Впрочем, исполнительницу главной роли в спектакле Андрея Могучего Circo Аmbulante это едва ли пугает. Героиня Лии Ахеджаковой - не просто работница мясокомбината. По словам режиссера, она - Дон Кихот.

«Лия скромничает, но я вполне ее ассоциирую с этим героем. Собственно, тут несколько составляющих - Лия, Дон Кихот и Театр Наций. А дальше начали задавать вопросы, их было все больше и больше, на них было все больше и больше ответов и в результате, возникла пьеса на тему донкихотства», - рассказывает он.

Свою роль в спектакле Лия Ахеджакова называет «одиночным пикетом против несправедливости». Сыграть Марию актриса согласилась, не читая сценария: работать с Андреем Могучим мечтала давно. Ее героиня Мария - дочь циркача, в чьей жизни беды, как шары жонглера - одна за другой. Она живет в городе, которым правит беспощадный Обер-Кондуктор. Из-за ядовитых испарений вулкана ходит в противогазе. Работает до изнеможения. Муж тяжело болен и почти не встает с кровати.

«Человек, который активно жил, и как он выбирается из болезни - мне никогда такого не приходилось играть», - говорит народный артист России Альберт Филозов.

«Какая-то фантастическая любовь двух старых людей, которую они пронесли через всю жизнь. Это трагедия людей, которые прошли этот этап, в котором с помощью анонимки можно вернуть мужа. И это любовь - черт-те что», - говорит Ахеджакова.

Любовь - это и есть ответ Андрея Могучего на вопрос о причинах донкихотства. В бой с Обер-Кондуктором, а вместе с ним и всеми своими страданиями, Мария идет со свойственной только любящей женщине храбростью, переходящей в отчаяние. И побеждает.

Жизнь своей героини Ахеджакова характеризует словом - «тревожная». О том, как это зрителю передать, создатели спектакля Circo Ambulante задумались еще два года назад. Сотворить настоящий «парад декораций» Андрею Могучему помог художник и один из создателей инженерного театра АХЕ Максим Исаев. Он же - соавтор романа и пьесы.

«Многие вещи нарисованы вручную - в частности, все, что нарисовано, это нарисовано Максимом. Это не принт, это живопись, а за каждой колонной закреплен конкретный монтировщик - он сроднился с ней и только ее и двигает, он чувствует ее, как музыкальный инструмент», - говорит Андрей Могучий.

Во время репетиций фантазер, экспериментатор и провокатор Андрей Могучий, за плечами которого без малого тридцать спектаклей, две премии «Золотой софит» и четыре «Золотые маски», не раз менял не только декорации, но и сам сценарий пьесы. Говорит, может изменить сюжет и после премьеры. Ведь неопределенность, как считал Дон Кихот - «самое продуктивное состояние».