А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский медиахолдинг покупает права на afisha.ua

Популярный в России сити-гайд «Афиша» может появиться в Украине. Владелец издания медиахолдинг «Профмедиа» покупает права на сайт afisha.ua у издательства КР Media, прекратившего его развитие после закрытия печатной версии журнала. В отличие от журнала, переставшего выходить после запрета рекламы табачной и алкогольной продукции в прессе, интернет-издание может быть прибыльным, уверены участники рынка.

О покупке «Профмедиа» прав на afisha.ua стало известно в пятницу из сообщения Антимонопольного комитета, который выдал разрешение на покупку сайта кипрской Redflower Enterprises Ltd. В пресс-службе «Профмедиа» агентству «Интерфакс-Украина» уточнили, что Redflower действует в интересах Rambler Media и «Афиши» (входят в холдинг «Профмедиа»). От дальнейших комментариев до завершения сделки в российском холдинге отказались. Менеджеры KP Media, владевшего сайтом, на звонки Ъ не отвечали.

В России «Афиша» - одно из первых и наиболее авторитетных изданий в сегменте сити-гайдов с качественным контентом и аудиторией, говорит директор по маркетингу российского агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. «Компании, имеющие офисы в России и Украине, смогут запускать рекламу на ресурсах двух стран»,-- объясняет она.

Пока сделка с KP Media касается только сайта - планов по изданию в Украине одноименного журнала у «Профмедиа» нет, говорил ранее Ъ один из менеджеров «Афиши» на условиях анонимности. Еще до этого года выход «Профмедиа» в Украину был маловероятен - права на «Афишу» в стране имел KP Media, связи между украинским и российским изданием не было. Но в начале года «Афиша» и ее конкурент Time Out (ИД «Украинский Медиа Холдинг») прекратили выход в связи с введением запрета в стране на рекламу табачной и алкогольной продукции в прессе - доходы изданий (весь сегмент в 2009 году, по оценкам «Украинского Медиа Холдинга», составил 5 млн грн) снизились более чем на 70%.

С закрытием издания КР Media не стало развивать и сайт. «У afisha.ua невысокая посещаемость и нечеткое позиционирование. Его уже год как нет в наших медиапланах»,-- говорит директор интернет-агентства OK Internet Андрей Гайдут. По его оценкам, чтобы вернуть «Афише» лидерские позиции, потребуются инвестиции на уровне $500 тыс. Развивать подобные проекты в интернете - перспективно, уверен директор Fine Web (развивает Gloss.ua) Михаил Рогальский: «Главная проблема печатных изданий в этом сегменте - запрет рекламы табака и алкоголя. А в интернете такого запрета нет, хотя компании пока что не слишком активно пользуются этой возможностью». По словам господина Рогальского, запущенный в 2007 году портал Gloss.ua уже в этом году стал прибыльным.

Ирина Миронова ; Павел Белавин, Москва