А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В России появится платная дорога

Уже не первый год в стране муссируется тема появления платных дорог

Общественность категорически против такого решения главной национальной проблемы, встает большой вопрос: на что идут средства, которые регулярно поступают в бюджет в виде транспортного налога?

Идея платных дорог, столь активно продвигаемая главой Минтранса Игорем Левитиным , вполне может привести к тому, что в разряд платных дорог на безальтернативных условиях переведут многие значимые трассы. Нововведение решено опробовать на дороге Черкесск-Сухуми, которая соединит Россию и Абхазию.

Практика скоростных платных автодорог давно применяется во Франции, США, Испании, Италии и Португалии. Благодаря этому путешественники могут быстро добраться до нужного места. Современная дорога, которая каждый год генерирует устойчивый финансовый поток, - заманчивая идея для российских транспортников. Платные дороги - одна из основных тем в деятельности Игоря Левитина на посту министра транспорта России. Но стоит отметить, что доля таких трасс в вышеназванных странах составляет мизерную часть от общего количества дорог с твердым покрытием. Например, во Франции - меньше 1 процента, в США и вовсе около 0,1 процента (7 тысяч километров из 6,7 миллионов километров автодорог с твердым покрытием). Кроме того, во всех странах мира, где существуют платные дороги, автовладельцам представляется и бесплатный дублер, причем, весьма хорошего качества. Конечно, там есть ограничения скорости, часто возникают пробки, поэтому каждый сам решает - ехать быстро и за деньги, или чуть медленнее, но бесплатно.

В прошлом году в России была создана государственная компания «Автодор», которая получила под свое управление сразу три федеральные трассы - «Дон», «Беларусь» и Москва-Новороссийск, а в 2011 году ей планируется передать «Украину», «Скандинавию», «Урал», «Холмогоры», «Балтию», «Каспий». Километры ключевых федеральных трасс, построенных, к слову, на деньги налогоплательщиков, не исключено, что рано или поздно вполне могут стать платными. Сам же «Автодор» в следующие 5 лет планирует построить 1,5 тысячи километров новых дорог. Не густо в условиях большого дефицита нормальных дорог. Кроме того, о строительстве бесплатных дублеров пока ничего не слышно. Если это случится, водители будут поставлены перед безальтернативным вариантом-либо ехать по прежней федеральной трассе за деньги, либо не ехать вовсе никуда. Такая ситуация уже наблюдается на федеральной трассе «Дон», в чем сотрудник «Труда» смог убедиться лично, проезжая в направлении Ростова-на-Дону. Посреди дороги стоит шлагбаум, где взимают плату за проезд в размере 20 рублей. Никакой другой, альтернативной дороги нет и в помине. Но главный дорожник страны будто и не замечает, хотя у платной обязательно должна быть равнозначная бесплатная.

По информации в СМИ, до конца этого года компания планирует перевести в статус платных более 100 километров. При этом освобождать от уплаты транспортного налога и акцизов на топливо российских автовладельцев пока никто не собирается. Получается, что каждый водитель будет, по сути, платить за одну и ту же дорогу дважды.

Уже в следующем году для многих россиян, желающих отдохнуть на Черном море, может стать неприятной неожиданностью необходимость платить за каждый километр. Минтранс уже публично объявил, что новая дорога Черкесск-Сухуми будет платной.

«Дорога на Сухум должна быть платной и строиться по технологии частно-государственного партнерства. Это та дорога, которой будут пользоваться жители Российской Федерации, чтобы не ехать по более дальнему маршруту через Краснодарский край, Сочи, по дороге, которая не может пропустить значительного количества населения. Поэтому люди, которые едут отдыхать на море, наверняка, захотят воспользоваться новой дорогой», - заявил летом Игорь Левитин.

Общая стоимость ее строительства пока неизвестна, но интерес ведомства понятен, Абхазия является перспективным направлением туристического трафика из России.

Стоимость проезда пока обсуждается, но по некоторым данным она составит порядка 3-5 рублей за километр. Почти 300 километров трассы обойдутся туристам в 900 - 1500 рублей в один конец. Учитывая, что в Абхазию направляются отдыхающие со скромным бюджетом, потянуть такое дорожное бремя им вряд ли будет под силу. Иными словами, планы по развитию отечественной туриндустрии в этом направлении, о которых так часто говорилось с высоких трибун, рискуют остаться лишь на бумаге. Развитие дорожной отрасли вступает в противоречие с экономическим развитием? Разве не должны дорожные артерии, напротив, способствовать процветанию регионов? В ведомстве Игоря Левитина видимо придерживаются другой точки зрения.

Кроме того, разработан план строительства еще одной платной дороги до Абхазии из Черкесса через Адлер. Стоимость строительства в горной местности с учетом создания туннелей будет весьма высокой, поэтому предсказать, во сколько обойдется проезд, сложно. Неужели погоня Минтранса за звонкой копейкой приведет к тому, что нашим согражданам будет дешевле отдыхать в Болгарии или Турции?

Сама по себе идея дважды платить за одну и ту же услугу, вызывает справедливое возмущение россиян. При этом эксперты не верят в заявления Минтранса о том, что платные дороги позволят сделать дорожное хозяйство рентабельным. По словам научного руководителя НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, даже при тарифе в 3-4 рубля за километр дороги спрогнозировать окупаемость платных автострад не берется никто.

При этом никаких убедительных экономических расчетов, доказывающих необходимость перевода в разряд платных ключевых дорог, ни Минтранс, ни ГК "Автодор" общественности так и не представили. По всей видимости, расплачиваться за бесхозяйственность в эксплуатации придется опять рядовым гражданам. Самое досадное, что в результативности предложенных Автодором мер, многие сомневаются.

Почему такую неоднозначную с экономической точки зрения схему, продвигаемую Автодором, так рьяно поддерживают в Минтрансе? В чем причина такого откровенного лоббирования со стороны именно руководства Министерства? Эти вопросы так и повисают в воздухе, равно как и другие - не менее важные: куда пойдут средства, которые будут собираться с этих платных дорог? Станет ли от этого комфортнее на дорогах?