А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Павел Астахов: оставлять нашего ребенка в Доминикане - это преступление

Брошенный российскими приемными родителями в Доминиканской республике 12-летний Денис Хохряков вернулся в Россию.

В полете его сопровождал уполномоченный по правам ребенка при президенте Павел Астахов . Он добился разрешения на возвращение мальчика на Родину. В ближайшие две недели ребенок проведет в больнице на карантине. О том, как получилось, что усыновленный россиянами ребенок оказался в чужой стране, «Вести ФМ» узнали у Павла Астахова.

«Вести ФМ»: Павел Алексеевич, добрый день. У вас, видимо, осталось много вопросов к органам опеки, которые проводили это усыновление?

Астахов: Не только к органам опеки. Есть еще ряд чиновников, которым я хотел бы задать вопросы непосредственно о том, чем они занимались в последние шесть лет, когда ребенок находился совершенно в неизвестности. А как выяснилось, он находился в ситуации, которая просто угрожала его здоровью и жизни. И здесь, конечно, нам придется разбираться, потому что одна история - это жизнь, судьба Дениса, которая, я надеюсь, повернулась совершенно в другую сторону и все плохое у него позади. А другая ситуация связана с тем, как вообще у нас защищаются права ребенка, кто за это ответственен, какие недочеты есть, почему система не срабатывает, какие есть хронические болезни - вот с этим уже будем разбираться дальше. Потому что, на мой взгляд, органы опеки у нас, к сожалению, во многом превратились в полные антиподы. Вместо того чтобы заниматься защитой прав ребенка занимаются фальсификацией документов, как в деле с Денисом, потасовывают факты.

«Вести ФМ»: Вы подозреваете, что здесь есть коррупционный фактор или это просто безразличие?

Астахов: Я думаю, что тут коррупция, конечно, присутствует. Потому что вот так быстро, как с ним поступили, изъяли его из семьи, у матери, и буквально через три месяца уже передали в эту семью, которая совершенно не заслуживала того, чтобы их считать усыновителями, потому что они занимались тем, за что сейчас осуждены.

«Вести ФМ»: Они ведь и своих детей каким-то образом вовлеки в эту цепочку?

Астахов: Конечно. Там у них был свой ребенок, одна девочка еще усыновленной была, и еще Денис был. Поэтому, естественно, органы опеки должны были проверять, что за людям они доверяют судьбу маленького человека, а они вместо этого, наоборот, подделали еще и документы, отдали людям, к которым вообще нельзя было подпускать на пушечный выстрел.

Что в дальнейшем и подтвердилось. Они сперва его бросили там, причем это непонятная история - то ли его продали, то ли его обменяли на наркотики, в общем, там, где его изымали в итоге органы опеки Доминиканской республики - это было место страшное.

«Вести ФМ»: А каковы условия были в этом доминиканском приюте?

Астахов: В приюте более или менее нормальные были условия. А оттуда, откуда забирали, - это были трущобы.

«Вести ФМ»: То есть детский дом?

Астахов: Нет. У них детских домов как таковых нет. У них приюты, причем это все религиозные приюты или приюты, принадлежащие общественным организациям, поскольку Национальный совет по делам детей и молодежи имеет государственный статус, но опирается в своей работе как раз на такие частные, религиозные и общественные приюты, куда отдают детей. И вообще, они, конечно, стараются отдавать детей в семьи, но с этим сейчас очень сложно. В Доминиканской республике сложнейшая ситуация после землетрясения на Гаити, которое находится на второй половине этого же острова. Очень много детей подбрасывают гаитяне, много детей бродяжничает.

Мы вчера ехали через весь остров до аэропорта и увидели во всей «красе», как там голые дети бегают по лужам, копаются в грязи, в мусоре. Все это есть, несмотря на то, что в принципе Доминиканская республика - развивающаяся страна. Поэтому, конечно, оставлять нашего ребенка, который имеет право жить счастливой жизнью на Родине, - это просто преступление против него. Поэтому мы добивались его возвращения. Как только мне стало известно, я только полгода назад узнал про это, я сказал - мы сделаем все необходимое, чтобы его вернуть.