А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Режиссер из Владивостока: "Если человек проигнорирует потерю близкого, она поглотит его"

Тихон Макаров рассказал о новом фильме, фармакологических новинках и бесконечном пути к совершенству

Во Владивостоке молодой режиссер Тихон Макаров завершил съемки фильма «Горячая линия».

Как сообщало ранее РИА «Дейта», киноленту снимали на средства, выделенные Федеральным агентством по делам молодежи. Автор готовится представлять Россию на Каннском фестивале в следующем году.

Корреспондент РИА «Дейта» взял интервью у Тихона.

- Расскажите, пожалуйста, о фильме, который вы снимаете в настоящее время. Как бы вы определили жанровую принадлежность будущего кино?

- Мой фильм называется «Горячая Линия». Я характеризую жанр как экзистенциальную драму. Каждый из героев истории - а главного героя, на мой взгляд, выделить в ней невозможно, как и в жизни - пытается изменить свою жизнь либо потому, что тот образ жизни, который они ведут, им наскучил, либо потому, что под влиянием внешних обстоятельств они больше не могут жить как раньше. Например, один из самых перспективных сотрудников Горячей Линии Саша спивается в тесных рамках, установленных начальством. Достичь творческой самореализации ему мешает полковник в отставке, который отправили на пенсию, и он возглавляет государственный фонд «Горячая Линия». У его друга детства Игоря - проблемы диаметрально противоположные. У него все было хорошо до тех пор, пока его девушка не покончила жизнь самоубийством. После этого он начал сходить с ума, олицетворять её в объектах домашней утвари, любить эти объекты. Он перестал интересоваться чем бы то ни было, у него появляется единственное желание - забыть всё. Каждый герой фильма - это такая вещь в себе, архетипическая метафора.

- Что вас вдохновило на раскрытие подобной проблематики?

- После Селигера, когда мне фактически дали карт-бланш на создание моего первого кино с бюджетом, я должен был выбрать историю. Вообще процесс выбора - ключевой в профессии. Мне кажется, что уровень режиссёра определяет именно выбор. Ты должен выбрать историю, продюсера, технических и творческих исполнителей, сделать из них коллектив в ужатые сроки; выбирать нужно даже после завершения фильма. Что касается меня, то я почти сразу выбрал единственный свой рассказ, который считаю безупречным - «Горячая Линия». Этот рассказ целиком об Игоре, горячая линия, топ-менеджер, который инвестирует в нее огромные деньги и отчаянно борется с лишним весом, его друзья - это необходимый для истории антураж. Когда я писал этот рассказ, я постоянно, как мантру, в своем внутреннем монологе повторял: «Желание забыть приводит к забвению». По сюжету рассказа Игорь выпрашивает у своего начальника фармакалогическую новинку - таблетки, которые воздействуют на таламус и позволяют забыть всё негативное, что с тобой произошло. Поначалу всё идёт хорошо, и он чувствует себя отлично. Когда Марина, как и Саша - подруга детства, спрашивает его, помнит ли он о Кристине, Игорь затуманенным взглядом смотрит на неё и без эмоций спрашивает: «Кристина? А кто такая Кристина?», - со временем Игорь забывает слова, как совершать действия, в конце он превращается в овощ и просто исчезает из повествования. Когда я писал этот рассказ, я был уверен в том, что потеря всегда внутри человека, и если он проигнорирует её, попытается сделать вид, что её не было, она поглотит его, как чёрная дыра.

- Теперь расскажите немного о фильме с точки зрения его формы. Нашлось ли место каким-то экспериментам?

- Концепция у меня есть, но я не хотел бы отвечать на этот вопрос. Только завершился съёмочный процесс, и мне необходимо переварить его. Обжить тот материал, который получился. Говорят, что врачи, работающие в реанимации, навсегда запоминают тех людей, которых не могут спасти. Работая над этим фильмом, я подумал, что и режиссёра запоминают те кадры, которые они могли снять, но по каким-либо причинам не сняли. Путь к совершенству - это бесконечная прямая, и всегда есть способ что-то улучшить. Но съёмочный процесс - короткий и очень динамичный период, по окончании которого нет ни времени, ни сил ностальгировать - нужно двигаться дальше. А как там будет дальше, станет понятно в феврале.

- Насколько, вы рассчитываете, фильм окажется доступным для массовой аудитории?

- Я не знаю, что такое массовая аудитория. Мне кажется, люди по-разному смотрятся в кинотеатрах и у себя дома и смотрят разные фильмы в зависимости от атмосферы, настроения, компании или её отсутствия.

- Расскажите, кто был привлечен для работы над фильмом. Я имею в виду актерский состав, техническую часть...

- Несмотря на тот маршевый темп, который был взят на подготовительном к съёмочному процессу периоде, мне удалось собрать хороший коллектив. Стоит отметить селекционную работу - все актеры идеально встали под предложенные образы. За это хочется поблагодарить людей, которые помогали мне в этом чудовищно трудном процессе. Это Яна Гапоненко, Ваня Гарден, Сергей Руденок. Последние двое - исполнили роли Игоря и Саши соответственно. В работе над фильмом также принимали участие оператор Алексей Кудряшов, звукооператор Дмитрий Грибанов, актёры Дмитрий Штанько, Мария Стратулат, Николай Пинчук. Хочу также выразить благодарность людям, без которых этот фильм не был бы снят - это Юлия Городничева, Нина Зиновьева, Лия Хабарова, Паша Щетинин, Женя Гулящева. Большое спасибо Федеральному агентству по делам молодёжи (Росмолодёжь) за то, что они поверили в меня и предоставили возможность осуществить первый серьёзный проект, Дальневосточному федеральному университету и Федерации профсоюзов Приморского края, которые предоставили около 80% интерьеров, без которых «Горячая Линия» также была бы всего лишь проектом.

- Как вы оцениваете свои возможности режиссера? Какие жанры вы в состоянии осилить? Сможете ли вы со временем снимать кино с эпическим размахом, как это делает Никита Михалков?

- Пусть мои возможности как режиссёра оценивают зрители. Что касается жанров, то мне ближе истории, в которых раскрываются отдельные личности, а не истории целых семей или наций. Я люблю камерность, крупный план, наблюдать за тем, как по ходу повествования рождается эмоция. Мне интересно жанровое кино, но сейчас я хочу делать совсем другие картины. Надеюсь, всё это у меня получится с «Горячей Линией».