А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сын Высоцкого: в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой" лишь 10% реальности

Никита Высоцкий, автор сценария и продюсер фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», рассказал о доли правды и вымысла в картине о своем отце.

Вокруг фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» возникло очень много споров вреди зрителей и кинокритиков. Одни считают, что картина удалась, а другие жестко ее критикуют. Сам же автор фильма - сын Владимира Высоцкого Никита - убежден, что в кино не должно быть 100% реальности, ведь это художественное произведение. Своими размышлениями по этому поводу он поделился с журналистами во время пресс-конференции в Киеве.

«Безусловно, это художественный фильм, - говорит Никита Высоцкий. - И дело не в том, что там какая-то ложь, но там много нафантазировано с учетом того, что я знаю о нем, с учетом того, как я чувствую его характер и характер людей, которые были рядом с ним. Он когда-то сказал, и я вдруг вспомнил эту фразу, когда писал, когда история не могла, как шарик, взлететь, она как будто была привязана, чего-то не хватало... И он сказал, что произведение искусства - это 10% реальности, личного опыта, того, что было на самом деле, и 90% фантазии. Мне понравилось слово "фантазия", - не вранья, не приукрашивания. Хотя говорят "художественный вымысел и домысел", нас так учили...»

«И самое главное - зачем это нужно? Потому что это художественное произведение, и в нем самое главное - это художественная правда. Я все время говорю: Сальери Моцарта не травил, но лучшая книга про Моцарта, к сожалению, - это маленькие трагедии Пушкина "Моцарт и Сальери", где он на сцене высыпает яд в стакан. Это правдивая, но это художественная правда. Я так считаю. Мы к этому шли, мы не воспроизводили события, которые были. В таких случаях это называется "основано на реальных событиях".

Никита Владимирович также признался, что у него не было цели показать близкое окружение своего отца в негативных красках. "Люди предают друг друга. Вспомните: ученики Иисуса предали его, и он же не самых плохих собирал в свою команду. Один - просто за 30 серебряников, а один - три раза кричал петух, а он трижды отказался от него. Мы все люди, и я меньше всего хотел сказать, какие же мерзавцы вокруг моего прекрасного отца. Это жизнь! Может, имеет смысл и себя спросить: мы что, все такие чистые?! Никогда не кричал петух в нашей жизни? - Кричал... Это не кино-обвинение. Я никогда не буду обвинять людей, которые были рядом с моим отцом. Он их выбрал, он их любил. Это его жизнь, и для меня это очень свято. У каждого из этих людей есть событие, когда они становятся лучше", - отметил Никита Высоцкий.

DELFI Showbiz