А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Газеты и телеканалы Лужкова могут изчезнуть

С уходом столичного градоначальника Юрия Лужкова будущее десятка связанных с мэрией СМИ оказалось под угрозой. Ежегодно из московского бюджета на поддержку телерадиокомпаний и газет, поддерживающих политику бывшего мэра, выделялись миллиарды рублей. Эксперты ожидают, что новый «хозяин» пересмотрит список редакций, получающих дотации, или сократит объем финансирования. В «зоне риска» - более двадцати печатных изданий, шесть телеканалов и две радиостанции. Большинство из них сами не зарабатывают, поэтому без господдержки окажутся нежизнеспособными.

Каждый год мэрия тратила на поддержку принадлежащих ей или дружественных СМИ от 6 до 8 млрд рублей. В течение следующих трех лет, судя по проекту бюджета Москвы на 2011-2013 годы, московские власти собирались выделить «своим» редакциям 21,39 млрд руб.

Самые большие затраты приходились на главный актив мэрии - телеканал «ТВ Центр», председателем совета директоров которого является бывший пресс-секретарь Лужкова Сергей Цой. Аналогичную позицию он занимает и в концерне «Радио-Центр», управляющем радиостанциями «Говорит Москва» и «Спорт». В следующем году, согласно городской целевой программе «Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве», затраты на канал должны были превысить 5 млрд рублей. Радиостанциям на развитие полагалось около 200 млн рублей. Теперь размер этих инвестиций под вопросом.

«Суммы, которые выделяет мэрия, не могут покрыть издержек изданий, и тем более недостаточны, чтобы сделать из них влиятельные СМИ - таковыми, собственно, они и не являются для москвичей, - говорит Евгений Абов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати.- Но, тем не менее, если следовать логике, в данном случае эти издания являются информационными каналами московского правительства, инструментом влияния. Не думаю, что это делается бескорыстно, для поддержки таких брендов как "Литературная газета" или "Вечерняя Москва". Дальнейшая политика зависит от нового руководства, которое потребует пересмотра существующих дотаций - сохранять или сокращать, если они недостаточны эффективны. В любом случае, любое сокращение финансирования для этих СМИ будет критично».