А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Театре им. А.С. Пушкина состоится премьера спектакля "Лес"

В пятницу и субботу, 16 и 17 декабря, в Театре им. А.С. Пушкина состоится первая в этом творческом сезоне премьера спектакля Большой сцены. И последняя в неотреставрированном...

В пятницу и субботу, 16 и 17 декабря, в Театре им. А.С. Пушкина состоится первая в этом творческом сезоне премьера спектакля Большой сцены. И последняя в неотреставрированном здании театра.

Лес по пьесе Александра Островского поставил режиссер из Санкт-Петербурга Сергей Ражук. Многие красноярцы помнят его предыдущую работу в драматическом театре - Кто боится Вирджинии Вулф Э. Олби.

Пьеса Лес имеет богатую постановочную историю, она ставилась десятки раз, причем не только в России. И сегодня темы этого произведения по-преждевремен актуальны. По словам режиссера красноярской постановки, Лес написан Островским с вдохновением и прекрасно выстроен. По структуре пьеса очень непростая: в ней параллельно развиваются четыре сюжета, поэтому работать над ней одновременно сложно и интересно.

В пьесе Лес я вижу поэтическое и философское размышление о жизни шекспировского масштаба, - рассказывает Сергей Ражук. - Лес место, где нет дорог, тропинок, где легко заблудиться, если нет ориентиров. Куда идти, где верное направление? Один из мотивов пьесы - выбор жизненного пути, предназначения; вопросы: жить или выживать, тварь ты или творец? Для меня толчком к осмыслению пьесы стала ремарка автора об огромном пне на перекрестке дорог. Я увидел в этом потрясающий образ нашего времени. Так вот и мы сегодня живем в период, когда многое прекрасное - чувства, мечты, мысли, идеалы - вырублено под корень. Ориентиров, авторитетов? художественных ли, политических, нравственных? нет. А те, что были накоплены, стали казаться смешными, высоту чувств победили практичность, приспособленчество. Жили помыслами, а стали жить мыслями о пропитании. Стало стыдно говорить о высоком всерьез, мы скрываемся за ироничное как бы. Ирония - наша защита и разрушение.