А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Депутаты облдумы отказались обновить закон о пассажироперевозках

Депутаты облдумы отказались принимать закон о организации транспортного обслуживании населения на территории Свердловской области. Старый нормативный акт датирован советским периодом и давно не соответствует реалиям. Тем не менее, парламентарии сочли проект недоработанным и отказались принимать его в первом чтении.

ЕКАТЕРИНБУРГ . Депутаты Свердловской областной думы отказались принимать закон об организации транспортного обслуживании населения на территории Свердловской области. Парламентарии сочли проект недоработанным.

Представлял на заседании облдумы законопроект замминистра транспорта Сергей Шавзис. По его словам, необходимость разработки и скорейшего принятия данного акта вызвана тем, что перевозчики на территории Свердловской области работают по нормативной базе советского периода, которая не соответствует реалиям.

Предложенный законопроект «осовременивает» эту нормативную базу. Так проект представляет адекватный сегодняшнему дню понятийный аппарат, которым оперируют структуры занимающиеся пассажирскими перевозками. Из наиболее значимого: документ предполагает создание и оформление единой сети маршрутов, ведение реестра маршрутов и остановочных пунктов, выработку типовых паспортов маршрутов и перевозчиков, что позволит ускорить процедуру привлечения перевозчиков на различные направления.

В документе оговорены договорные отношения между перевозчиками и органами власти, понятие социально-значимых маршрутов и прописан порядок выделения компенсаций за их выполнение. Отдельный пункт - процедура организации мониторинга транспорта на территории региона с использованием ГЛОНАСС.

Вместе с тем, депутаты высказали мнение, что данный законопроект еще чрезвычайно «сырой». Парламентарий Галина Артемьева попросила обратить внимание, что практически не прописаны «внутримуниципальные» перевозки. А депутат Максим Иванов обратил внимание на то, что ряд положений закона по сути противоречат друг другу, что несомненно отразится на качестве его исполнения.

Депутат Георгий Перский добавил, что, по его мнению, в законе высока коррупционная составляющая, поскольку порядок определения социальных маршрутов не прописан. Это приведет к тому, что обслуживанием пассажиров будут заниматься структуры «близкие» тем, кто будет компенсировать средства этих маршрутов. Кроме того, все депутаты обратили внимание, что в законопроекте не прописано обслуживание населения предприятиями грузоперевозок, таксомоторами и перевозчиков по договорам.

Иными словами, отметили депутаты, закон касается исключительно междугородних пассажирских перевозок.

В итоге депутаты не приняли его в первом чтении, но не отклонили его. Законопроект будет снова заслушан на следующем заседании. Депутаты оппозиционеры уверены, что тогда его и примут без каких-либо доработок. Дело в том, что на сегодняшнем заседании были не все депутаты - «единороссы» и 14 голосов не хватало. Тем не менее, уже на следующем заседании ситуация может поменяться.