А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дом музыки: музыкальные шедевры XX века в абонементе "Свободная форма"

Московский международный дом музыки. 21 декабря, Светлановский зал, 19.00 Национальный филармонический оркестр России Художественный руководитель и главный дирижер - Владимир Спиваков Александр Гиндин, Александр Мельников, фортепиано Дирижер - Ян Латам-Кёниг (Великобритания)

Джон Адамс. Grand Pianola Music для двух фортепиано, трех женских голосов, деревянных и медных духовых и ударных (1982) Колин Макфи. Tabuh-Tabuhan, токката для двух фортепиано и оркестра (1936) Бенджамин Бриттен. «Принц пагод», сюита из балета (1957).

Музыкальные фантазии, поэмы, рапсодии, каприччио, сюиты - история музыки полна замечательных шедевров, выбивающихся из строгих композиционных рамок. Часть многообразия свободных форм в музыке будет отражена в новом необычном абонементе Национального филармонического оркестра России.

«Штучные» шедевры XX века, игнорирующие типовые схемы, уникальные, неповторимые по своему строению, по инициативе Александра Гиндина легли в основу первой программы абонемента: сочинения американского минималиста Джона Адамса и канадского композитора Колина Макфи, отразившего в своем творчестве музыкальную культуру острова Бали (где, между тем, англичанин Бриттен почерпнул массу музыкальных идей для своего балета «Принц пагод»). Два пианиста-фаворита, пользующихся особым расположением российской публики, сойдутся в этот вечер в экстраординарном дуэте. Оба они не раз принимали участие в программах Владимира Спивакова и НФОР. В числе постоянных партнеров оркестра и английский дирижер Ян Латам-Кёниг.

Маэстро возглавлял оперные театры Палермо и Страсбурга, Филармонический оркестр Вроцлава (Польша); он остается музыкальным руководителем оперного театра в Сантьяго (Чили) и главным дирижером Филармонического оркестра театра «Реджо» в Турине. Плодотворное многолетнее сотрудничество с московским театром «Новая опера» имени Е.В. Колобова и НФОР создало ему репутацию одного из наиболее активных и влиятельных деятелей музыкальной культуры российской столицы, и в 2011 году он занял пост главного дирижера «Новой оперы».