А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

H&M создал виртуальных моделей

Шведский бренд H&M пригласил для продвижения и демонстрации коллекции нижнего белья не известных моделей, а вэб-дизайнера. Всю новую коллекцию представляют виртуальные модели, созданные в фотошопе. Самые внимательные покупатели могут заметить, что у виртуальных моделей одинаковое тело, отличаются они лицами, цветом кожи и волос.

H&M объяснил, что послужило принятию такого решения. Оказывается, многие посетители-женщины недовольны тем, как выглядят обнаженные тела моделей, демонстрирующих белье в онлайн-магазине. Именно для таких требовательных покупательниц вэб-дизайнеры бренда создали кибер-моделей с идеальными параметрами и гладкой кожей.

К тому же это значительно сокращает время, потраченное на создание и представление новой коллекции одежды в онлайн-каталоге. Кастинг моделей, работа стилистов, визажистов, фотосъемка, студия, свет, пост-продакшн намного затратнее, чем создание моделей в кабинете с чистого листа.

Представитель H&M сообщил, что их целью было акцентирование внимания покупателей именно на товаре, а не на моделях. «В результате мы видим, что покупатели хотят приобрести нашу одежду, а не воссоздать образ наших моделей».

Тем не менее, бренд H&M оказался под огнем критики со стороны представителей рекламного бизнеса за «создание нереальных физических идеалов».

«Это очень здорово, что H&M иллюстрирует заоблачные эстетические требования, предъявляемые к женскому телу», - сказал рекламщик Хелле Ваагланд (Helle Vaagland).

«Потребительские запросы настолько велики, что H&M старается изо всех сил для того, чтобы найти привлекательных моделей с идеальной фигурой и продать свои бикини».

Не приведет ли чрезмерное увлечение фотошопом для создания первоклассной картинки к тому, что модели вообще станут ненужными в индустрии моды?