А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Инструктор из России покажет польским пилотам, как летать на Ту-154М

ВАРШАВА, 27 сентября. Польские пилоты проходят обучение полетам на самолете Ту-154М с российским инструктором. О начале сегодня таких занятий сообщил пресс-секретарь ВВС Польши Роберт Купрач.

«Существует договоренность о проведении цикла занятий до 9 октября. Сначала пройдут теоретические лекции, а позднее польские пилоты должны "налетать" с российским инструктором 30 часов», - сказал Купрач. Его слова приводит Euronews.

Пресс-секретарь добавил, что это «обновление навыков», так как участие в обучении принимают опытные пилоты. По его словам, «российский инструктор - один из лучших пилотов, который провел за штурвалом самолета более 10 тыс. часов». Занятия проходят в Польше на территории 36 специального полка, который отвечает за перевозку первых лиц государства. Практическая часть обучения будет проходить на единственном Ту-154М, который остался в распоряжении полка после авиакатастрофы под Смоленском.

Как сообщал «Росбалт», в начале сентября самарский авиационный завод «Авиакор» завершил ремонт второго из польских Ту-154. Машина вернулась в Польшу. Но, как выяснилось, ей некому управлять. Два польских экипажа, в том числе и инструктор, полгода не летавшие на этом самолете, утратили право полетов и теперь должны обновить свои знания. В этой связи даже перелет отремонтированного авиалайнера из Самары в Польшу пришлось осуществлять российским летчикам. Добавим, пока власти Польши не решили, что делать с отремонтированным лайнером. Именно из-за этой неопределенности не предпринималось никаких действий по обучению экипажей. Но и министр обороны, и президент неоднократно заявляли, что не видят причин, чтобы не летать на «Туполеве». Напомним, первый Ту-154 - самолет президента Польши - разбился 10 апреля в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт «Северный». В крушении погибли 96 человек. Среди погибших - президент Польши Лех Качиньский , его супруга и часть руководства страны. Изначально рассматривались четыре предварительные причины крушения: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация безопасности полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж). На данный момент основной называется версия об ошибке пилотов, которые решили посадить лайнер в плохих погодных условиях.