А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперт: акция "День без машин" для Москвы - пустая затея

На прошлой неделе по всему миру проводилась акция «День без машин». Однако в Москве она осталась незамеченной – пробок было даже больше, чем в обычные дни. «День без авто – это вещь, конечно, хорошая. Это попытка как-то решить движение по городу, используя другие средства. Но в России это пока не принято, поэтому и эффекта мало», — заявил в интервью Вестям.Ru президент Российской Академии транспорта Евгений Лобанов.

Что касается пробок, то они уже стали системными. Как пояснил Евгений Лобанов , пробки появились потому, что не хватает улично-дорожной сети, перегружены узлы, трудно войти в город, трудно выйти из города.

При этом многие автомобилисты уверены, что во всем виноваты светофоры. Претензий к их работе действительно много. Однако президент Российской Академии транспорта заверил, что это мнение абсолютно неверное.

«Без светофора вообще все встанет. Светофорное движение позволяет хоть как-то развязывать движение на перекрестках. Если светофоры выключить, что у нас бывало, то наступает коллапс. Останавливается вообще все движение в Москве», - подчеркнул эксперт.

Евгений Лобанов признался, ситуация настолько сложная, что одними светофорами здесь проблему не решить. «Конечно, есть разные способы светофорного регулирования, так называемые интеллектуальные системы регулирования, которые построены на использовании информации множества датчиков на сети дорог. Но максимум, что может дать вот такой метод регулирования, это 10 процентов улучшения пропускной способности», - пояснил специалист. Но для Москвы это ничего, констатировал президент Российской Академии транспорта.

«Для Москвы пропускную способность надо увеличивать в разы, а не на 10 процентов. Светофорами, конечно, нужно регулировать движение, необходимо работать и над зеленой волной, и над фазовыми коэффициентами. Все это сможет дать улучшение». - резюмировал Евгений Лобанов.