А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Французское сено уносят из Мариинки

Знаменитая опера «Любовный напиток» навсегда уходит из репертуара петербургского театра. Правда, у Анны Нетребко не хватило сил проститься с любимой партией Адины.

«Любовный напиток» - спектакль в постановке французского режиссера Лорана Пилли, который шел на сцене Мариинского театра почти год, навсегда уходит из репертуара. Опера возвращается в Европу.

Как готовилось последнее выступление, видел и слышал корреспондент НТВ Павел Рыжков.

Сергей Скороходов, любовно прижимающий пустую бутылку, на самом деле, совсем не думает о спиртном. Тенор в образе Неморино старается восстановить в памяти все мизансцены из «Любовного напитка». Репетировать приходится втроем: роль Адины вынуждена исполнять помощник режиссера.

Кто выйдет на сцену в день спектакля, решилось в последний момент. Но это была не Анна Нетребко. Певица не смогла проститься со своей любимой партией. Поэтому когда концертмейстер начинает играть мелодию знаменитого романса «Одна слеза украдкой», ощущение такое, что все присутствующие вот-вот зарыдают.

Сергей Скороходов признался, что даже когда выходил на сцену простуженным, после исполнения «Уно фортива Лагрима» все равно срывал аплодисменты. Про себя он часто напевает мотив, который принес славу не одному поколению теноров.

Впрочем, сравнивать тех, кто пускал слезу украдкой ни к чему. В партии Неморино все обладатели бельканто плачут по-разному. Сергей Скороходов точно будет убедителен. Где он еще сможет так петь и хулиганить на сене.

Сергей Скороходов, исполнитель партии Неморино: «Тут хулиганство, совместимое с техникой бельканто. То есть ты должен хулиганить на сцене, но вокально ты должен быть четок и размерен в своих эмоциях и в своих звуках».

Исполнители партий, да и многие сотрудники Мариинского театра пускают не одну слезу украдкой. Постановка «Гранд Пари» и «Ковент-Гарден» после переезда из Европы перестала быть им чужой.

«Любовным напитком» словно опьянила Анна Нетребко, которая настояла на заключении контракта с теми театрами, где опера Доницетти сценически воплощена лучше всего. Но контракт закончился, и сено, и французский трактор, привезенные из Парижа, вновь ждут в Европе.

Парижское сено стало родным и для огромного коллектива установщиков декораций, которые поначалу даже опешили, увидев все, что необходимо вынести на сцену. Сделать подобное казалось нереальным. Стога вместе с грузовиком и трактором просто не поместятся на площадке Мариинского.

В Европе все механизировано и подмостки больше, а у нас оформление вывозят вручную. Поэтому трудно сказать, насколько жалко рабочим сцены расставаться с одной из самых сложных в истории театра постановок. И не улыбаются ли они сквозь слезы, готовя сено в последний раз.

Геннадий Николаев, замначальника декорационно-механической службы Мариинского театра: «У них, когда это все на сцене выстроилось, то уезжает. А мы все сами разбираем, хотя тоже есть машины. Но у них есть возможность разобрать и уехать на другую сцену в "Ковент-Гардене". Мы с этим театром давно знакомы. Пусть бы они нам свое сделали лучше всех».

За то, что «Любовный напиток» на сцену вывозят целой фурой, нужно благодарить Лорана Пелли. Это он в постановке оперы Доницетти придумал огромные стога сена и трактор, который катают по сцене вручную.

Но, как признались абсолютно все за кулисами, если наши певцы очень захотят, то появится отечественный вариант «Любовного напитка». Тогда у меломанов, которые не успели попасть на последний спектакль, не будут наворачиваться слезы. И им не придется искать в Интернете знаменитый романс в разных исполнениях.