А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Балетный критик о "Спящей красавице": некоторых вещей мне не хватало

«Потрясающие декорации, роскошные костюмы, великая труппа великого Большого». Именно так о «Спящей красавице» - первой балетной премьере на обновленной сцене Большого театра - пишет абсолютный авторитет в области балетной критики, бессменный обозреватель британской «Financial Times» Клемент Крисп. Правда, высшую оценку - пять звезд постановке Григоровича Крис не поставил. Почему, он объяснил в интервью каналу «Россия 24».

«Я не буду раздражать читателей, пытаясь найти недостатки в этом спектакле. Однако есть некоторые вещи, которых мне не хватало», - признался Крисп. Например, в постановке используются огромные декорации и панорамы, но хотелось бы, чтобы они менялись, поскольку балет рассказывает о большом промежутке времени, пояснил балетный критик. «Мне бы хотелось, чтобы сцена охоты проходила в лесу, чтобы сцена финального акта - свадьбы Авроры проходила в каком-то другом антураже», - добавил эксперт.

Однако, несмотря на то, что Григорович сделал определенные музыкальные сокращения и убрал некоторые традиционные вещи, например, панораму и путешествие принца, постановка балета крайне умна, констатировал Клемент Крисп. «В спектакле использована колоссальная декорация с элементами, напоминающими художника Клодте, роскошные, подробно расшитые костюмы. Но сердце, стержень этого балета, безусловно, великолепное исполнение артистов. Их невероятный ум и напряжение. Я считаю, что балет Большого театра просто великолепен», - заключил балетный критик «Financial Times».