А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Британия может запретить начинающим водителям ездить по ночам

Британия собирается последовать примеру Канады и запретить начинающим водителям ездить по ночам.

Эксперты утверждают, что таким образом можно будет спасти до 200 человеческих жизней в год, ведь, судя по исследованиям, именно начинающие водители, и особенно подростки, чаще всего попадают в аварии по ночам. Из Лондона - корреспондент радио «Вести ФМ» Елена Балаева.

Начинать учиться водить машину в Британии официально можно с 17 лет. Неофициально к этому возрасту большинство подростков уже умеют это делать. Через несколько недель они сдают экзамен и вливаются в многомиллионную колонну автомобилистов, но главный вопрос - умеет ли человек водить машину, даже если он сдал на права.

Британская дорожная полиция уже давно ответила на этот вопрос. По статистике, каждый пятый начинающий водитель попадает в аварию не позже чем через 6 месяцев после сдачи на права. При этом подавляющее большинство начинающих водителей - это молодежь до 25 лет. В США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии уже давно придумали выдавать водителям права с различными ограничениями. Например, молодой начинающий водитель, который к тому же не с первого раза сдал теорию, может получить права, по которым ему разрешат ездить в своем авто, но в определенное время суток, запретят возить детей в качестве пассажиров и пить алкоголь даже в самых малых дозах, прежде чем сесть за руль.

В Калифорнии даже подсчитали, что введение системы промежуточных прав позволило снизить почти на треть число смертей и ранений среди подростков. Подобную схему предлагают ввести и в Британии. Исследователи из университета Кардифа считают, что в первую очередь молодым и неопытным водителям от 17 до 24 лет нужно запретить водить по ночам. Так можно будет избежать до 200 смертей в год от аварий, и сэкономить почти 900 миллионов фунтов из госбюджета. Через два года, если водитель в аварию не попадет, его права можно будет обновить.

Против применения подобной схемы выдачи прав уже высказались британские автомобильные организации. Они говорят, что водители запутаются в обмене прав, и запутают тем самым и полицию. Кроме того, ограничения нарушат права британцев, работающих по ночам. Собственный вариант предложили страховщики. Они считают, что лучше ввести несколько категорий страховки в зависимости от времени суток, и тогда по ночам будут ездить только те начинающие водители, которым это по карману.