А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Питерские судостроители спасают британский корабль-легенду

Российские судостроители — на службе Королевского флота Британии. На легендарном крейсере «Белфаст» силами специалистов с петербуржских верфей установлены новые мачты. Реставрационные работы абсолютно безвозмездны. Ремонт британского корабля — это благодарность россиян за помощь во времена Второй мировой. «Белфаст» — последний сохранившийся участник так называемого «Северного конвоя».

Легенда Королевских военно-морских сил Великобритании - легкий крейсер «Белфаст» - в годы Второй мировой был одним из лучших боевых кораблей мира. Участник опасных арктических походов, целью которых была доставка продовольствия и вооружений Советскому Союзу, крейсер «Белфаст» был построен в 1938 году, прошел почти 500 тысяч миль и вначале 70-х встал на вечную стоянку в центре Лондона и был открыт для посетителей.

Сегодня это единственный в Европе артиллерийский корабль, который сохранился со времен Второй мировой войны. И почтенный возраст дает о себе знать, как бы не заботились о сохранности крейсера сотрудники музея. Подробнее рассказывает Энди Карен - менеджер Имперского военного музея по сохранности экспонатов: «Мы делаем все возможное, но корабль стоит под открытым небом. Вода, металл подвержен коррозии, и для нас это очень большая проблема».

Два года назад Россия предложила поучаствовать в судьбе легендарного корабля. Петербургские судостроители взяли на себя изготовление обеих мачт, которые требовали срочной замены. Чтобы доставить мачты на крейсер, пришлось разводить Тауэрский мост. Рабочие и инженеры из Петербурга поселились прямо на корабле, в каютах с видом на противоположный берег.

Британцы оказались гостеприимными хозяевами, а после нескольких дней работы отношение к нашим мастерам на корабле стало подчеркнуто уважительное. «Мы замечательно работаем вместе с русскими, - говорит директор крейсера "Белфаст" Фил Рид. - А то, что они делают, это просто восхитительно».

Общая стоимость работ по замене обеих мачт и реконструкции отдельных элементов уже превысила сумму в 300 тысяч фунтов стерлингов. Однако какими бы ни были затраты на ремонт «Белфаста» - материальное здесь вторично. Россия просто предложила помощь. Британцы, которые к своей истории относятся трепетно, этот благородный жест, безусловно, оценили.