А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Столичные светофоры "подмигнули" огромным пробкам

Вчерашние пробки напугали москвичей своим масштабом. Город безнадежно стоял. Не последнюю роль в этой проблеме играют и светофоры. Претензий к их работе действительно много. Столичный департамент транспорта пообещал, что силами специалистов Московского центра организации дорожного движения в ближайшее время работа порядка 260 светофоров столицы будет скорректирована.

С комментариями для «Вести ФМ» - начальник проектного центра Государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия Александр Поляков .

«Вести ФМ»: Александр, здравствуйте!

Поляков: Здравствуйте!

«Вести ФМ»: Скажите, на каких улицах и проспектах Москвы светофоры следует подвергнуть корректировке?

Поляков: Ну, в первую очередь необходимо подвергнуть корректировке светофорные объекты, находящиеся в автоматизированной системе управления дорожного движения. То есть это светофорные объекты, находящиеся внутри Садового кольца и на основных магистралях. Потому что остальные все режимы будут носить локальный характер и не принесут большого эффекта.

«Вести ФМ»: Вы имеете в виду «вылетные» трассы из города?

Поляков: Да.

«Вести ФМ»: Что в итоге получится? Предположим, эта работа проведена. Скорректированы светофоры на Садовом кольце. Как оно поедет?

Поляков: Объясняю ситуацию. То есть корректировка отдельного светофорного объекта разово не даст эффекта, то есть не более 20%, раз в сезон. То есть здесь, так скажем, необходимо более плотно смотреть и другие решения. То есть корректировка светофорных объектов не избавит город от пробок.

«Вести ФМ»: А как много дорожных участков в Москве, где светофор можно вообще безболезненно демонтировать?

Поляков: Я бы сказал не о том, что необходимость есть в демонтаже светофорных объектов. Есть необходимость в корректировке и применении современных адаптивных алгоритмов управления дорожным движением. Что необходимо сделать? То есть, действительно, в июле был проведен конкурс на корректировку режимов. И сейчас эта работа ведется. Потому что 28 июля, если быть точным, на 260-300 светофорных объектов будут скорректированы режимы. Но опять это будет носить разовый характер. Без применения адаптивных алгоритмов, то есть без установки современных датчиков, которые измеряют интенсивность дорожного движения, данная мера будет носить только разовый характер.

«Вести ФМ»: Что это значит?

Поляков: До изменения интенсивности. На сезон. Грубо говоря, через полгода (или даже через три месяца) необходимо будет корректировать дальше работу светофорных объектов. Но эффект будет, безусловно.

«Вести ФМ»: А почему 260 светофоров столицы? Просто таковы возможности специалистов или это условия эксперимента?

Поляков: Мне так кажется, что нет. Основные светофоры, которые будут корректироваться, находятся в автоматизированной системе управления дорожного движения. То есть выбор идёт из основных, центральных, где наиболее часто встречаются сетевые заторы. То есть не случайные, возникшие из-за ДТП, а те, где они постоянно возникают. Выбор был именно по этому критерию.