А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Как выглядит любимый автомобиль Януковича

Многие привыкли видеть представителей политических партий на черных Мерседесах, но одним из немногих, кто зачастую любит люксовые микроавтобусы, является нынешний Президент Украины Виктор Янукович. Именно он еще в 2006 году ввел в кругах бизнес- и политической элиты моду на роскошные микроавтобусы, которые по уровню комфорта ничуть не уступают, а то и превосходят пресловутые Мерседесы и даже лимузины.

GMC Savana Explorer Limited SE - так звучит полное название микроавтобуса, столь обожаемого Виктором Федоровичем. Впервые подобного рода авто появились в гараже бело-голубых 4 года назад. Тогда Янукович передвигался на GMC по регионам, видимо, из-за дальности поездок. Ведь в таком автомобиле очень высокие потолки, да и мягкость подвески сравнима с крейсером. И хотя престижными многие «слуги народа» их никогда не считали, отдавая предпочтение немецким седанам премиум-класса или, в крайнем случае, внедорожникам, Янукович не стеснялся ездить на микроавтобусе по стране, пишет автоблог ТопЖыр.

Итак, чем же так заворожил Януковича этот автомобиль? Чтобы понять это, необходимо, для начала, ознакомиться с историей появления люксовых микроавтобусов. Уже долгие годы Концерн GM выпускает коммерческий транспорт, в том числе микроавтобусы Chevrolet (Chevy) Express и GMC Savanna. По сути, да и по назначению, это очень надежный, качественный, неприхотливый автомобиль, для перевозки грузов и пассажиров, но по салону да и внешне он больше тянет на американскую «ГАЗель». С конвейера такие модели сходят в виде обычных микроавтобусов стоимостью $25-40 тысяч, ничем не примечательных для сильных мира сего. Но, именно заводские вэны дают жизнь таким моделям как Explorer Van, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft или GMC Savana (как у Виктора Федоровича). Дело в том, что переделка заводских Chevrolet такой же масштабный в США бизнес, как «растягивание» до уровня лимузинов Lincoln Towncar и других популярных американских седанов.