А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мора Годой: Хабаровская публика также темперамента, как и латиноамериканская

Эмоциональный отклик зрителей спектакля «Tango Odissea» приятно удивил богиню аргентинского танго

Хабаровск, 1 ноября, AmurMedia. Пронзительные звуки бандонеона и будоражащая кровь страсть захлестнули Хабаровский краевой музыкальный театр в понедельник, 31 октября. На сцене давался спектакль самой неординарной и самой неповторимой танцовщицы аргентинского танго Моры Годой «Tango Odissea», сообщает корр. РИА AmurMedia.

- Вы знаете, это уже мой шестой приезд в Россию, - рассказала Мора после концерта. - Последний раз я была тут в 2008 году. С тех пор публика очень сильно изменилась - они больше знают о танго, лучше чувствуют и понимают его. Это настоящие фанаты танца и нашего шоу. Выступать перед такими зрителями и дарить им свою энергию очень приятно - потому что в конце они возвращают все с лихвой. Ваши люди по своему эмоциональному отклику очень похожи на латиноамериканцев.

А поводов для восхищения действительно было немало. Каждый шаг, каждый поворот, каждая поддержка, имевшие в спектакле место, были настолько тщательно выверены и отработаны и исполнялись с такой силой, что более походили на элементы спортивной гимнастики, нежели на танцевальные движения. Казалось, что ноги тангерос живут отдельно от их тела и по особенным неподчиняющимся физике законам. Во время танца девушки практически касались ногами не только затылков своих партнеров, но и своих собственных. А движения мужчин были настолько стремительны, что глазам не всегда удавалось зафиксировать их.

В артистичности труппе так же было не отказать - на сцене разворачивались самые настоящие жизненные драмы. Две части одного целого, мужчина и женщина, летели друг к другу в объятия, чтобы тут же, буквально через секунду, уйти, казалось бы, навсегда.

Впрочем, комедийным зарисовкам тоже нашлось место. Шутливое соперничество за право танца с той самой единственной и неповторимой вызывало на одобрительные смешки и улыбки у зрителей. Танцорам удалось полностью вовлечь публику в творящееся на сцене действо - вместе с кружащимися парами она любила и ненавидела, радовалась и горевала.

Огромную роль в том, что полтора часа пролетели как один миг, сыграл живой оркестр, исполнявший самые знаменитые композиции аргентинского танго и свои собственные произведения. На протяжении всего времени группа из четырех музыкантов играла так, словно второго шанса взять в руки инструмент у них уже никогда не будет. Оркестр стал самостоятельным героем спектакля, которому отводились целые номера.

Свет, игра теней, дымовые эффекты так же внесли свою лепту в общее дело. Благодаря им зрители действительно могли ощутить себя полноправными участниками шоу.

Ну и, конечно, нельзя не отдать должное самой «богине аргентинского танго» Море Годой. Излучая саму мощную энергетику, она стала самой яркой фигурой спектакля. Несмотря на свой возраст, танцовщица буквально летала в воздухе и едва ли не садилась там на шпагат.

По завершении шоу зрители еще долго не могли отпустить тангерос и под непрекращающийся гром аплодисментов танцоры подарили благодарной публике еще один темпераментный номер.