А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В прокат выходит "Драйв" Николаса Виндинга Рефна

Главное - ритм движения: необычный триллер Николаса Виндинга Рефна выкатывается на российские экраны

Заголовок Drive предполагает разные возможности перевода - и слово «Драйв» всех этих нюансов не передает. Тут ведь не только адреналин, но и повелительное наклонение: «Гони».

Герой картины - гонщик по призванию и каскадер по профессии, но деньги зарабатывает не на съемочной площадке и не на треке. По ночам он помогает грабителям уходить с места преступления.

У него есть и собственный кодекс: ждать не больше пяти минут, оружия в руки не брать, в преступлении не участвовать. В своем деле он - профессионал, каких не сыщешь.

Но, как мы знаем из кинематографа, любой профессиональный навык дает сбой, если на горизонте появляется женщина. В случае героя картины - его соседка по площадке, воспитывающая сына в одиночестве, пока муж мотает срок в тюрьме.

Экранизация романа Джеймса Саллиса предпринята энергичным датчанином Николасом Виндингом Рефном, который успел прославиться на родине жесткой криминальной трилогией «Пушер», а на фестивалях - триллерами «Страх "Икс" и "Бронсон", а также экспрессивным и кровавым фэнтези "Вальгалла. Сага о викинге".

"Драйв" - не только его американский дебют, но и первый фильм, отобранный в каннский конкурс и награжденный там за лучшую режиссуру.

Злые языки утверждают, что президент жюри Роберт Де Ниро наградил Рефна лишь за то, что тот напомнил ему своим фильмом о "Таксисте": кадры с глазами героя в зеркале заднего вида смахивают на осознанную цитату.

В самом деле, "Драйв" далек от безупречности. Он отвращает интеллектуалов тем, что играет на поле чистого жанра: персонажи демонстративно плоски, диалоги схематичны, за кадром звучат неторопливые диско-ритмы, намекающие на бесхитростный кинематограф 1980-х.

Но и публика мультиплексов недовольна: одна дама даже подала на авторов в суд, поскольку ожидала увидеть на экране очередной аналог "Форсажа", а там... Собственно гонок - кот наплакал. Хоть механик главного героя и хвастается, что втиснул под капот его машины триста лошадей, прочувствовать этот факт зритель может и не успеть. Ведь большая часть фильма проходит не в действии, а в его ожидании.

Главное достоинство "Драйва" - не в спецэффектах или бешеных скоростях, но и не в художественной оригинальности, а в редком и полезном умении режиссера сочетать доступность и зрительскую привлекательность внятной, умело рассказанной, в меру простой истории с нордическим стоицизмом и скупостью, столь мало присущими расхлябанным голливудским боевикам.

Ведь, к примеру, можно было бы вылепить секс-символов из обоих молодых героев этой картины - и из Кэри Маллиган ("Воспитание чувств", "Не отпускай меня"), и из Райана Гослинга (этот прекрасный артист не получал ролей такого масштаба со времен "Фанатика", а в этом году ему повезло: следом за "Драйвом" - не менее убедительные "Мартовские иды").

Но для Рефна они оба скорее натурщики, чем артисты школы Станиславского: едва ли не бесстрастные, лишь изредка выдающие свои чувства кривой и мимолетной улыбкой. Так они и проживают главный роман своих жизней - незаметно и для зрителя, и друг для друга. Этот режиссер актеров вообще не жалеет: шикарную фактуру колоритного Рона Перлмана или эффектной Кристины Хендрикс использует точечно, позволяя им показаться в кадре на считаные минуты. Зато минуты эти незабываемы.

Непривычный метод рефновского гонщика - в умении точно рассчитать ритм движения. Вместо того чтобы обгонять полицейских или бандитов, нагло беря их на понт, он заранее чертит траекторию и движется по ней, как по хорошо знакомому минному полю - осторожно, быстро и виртуозно. Так же поступает и постановщик, который после долгих периодов выжидания, неподвижности и лени вдруг срывается с места в карьер, учиняя кровавую баню, шокируя ко всему привычную публику и внезапно напоминая о трагедии шекспировского, если не софокловского, размаха. Впрочем, чувство это недолговечно: не успеешь опомниться - а он опять включил закадровое диско, погасил фонари и бесшумно катится куда-то дальше и дальше по незнакомой трассе.

В этот момент хочется, чтобы движение длилось подольше, как и жизнь гонщика. Увы, по законам жанра и у того и у другого есть свой лимит. C 3 ноября в кинотеатрах города.

Эта публикация основана на статье "Траектория бегства" из приложения "Пятница" газеты "Ведомости" от 28.10.2011, № 42 (274)