А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Британцы вдохнули вторую жизнь в свой космический самолет

Проект британского космоплана Skylon перестал привлекать внимание общественности еще в конце 80-х годов после того, как правительство отказалось финансировать его предшественника – проект под названием Hotol.

Однако проект не умер, а продолжал развиваться и привлекать частных инвесторов.

Технические проблемы, которые преследовали более ранний проект, теперь решены и разработка прототипа космоплана Skylon вскоре должна достигнуть той стадии, когда инвесторы должны будут принимать решение о том, решаться ли на его реализацию.

Проектными работами по созданию космоплана занимается небольшая британская компания Reaction Engines, которая возникла после закрытия проекта Hotol.

Этот одноступенчатый космический самолет длиной 84 метра будет взлетать с обычного аэродрома и выводить на низкие орбиты груз массой до 15 тонн, а затем возвращаться на Землю для управляемой посадки на том же аэродроме. Эта полезная нагрузка массой 15 тонн может быть разгонным блоком, способным выводить крупные спутники связи на геостационарные орбиты высотой 36 тысяч км.

Эта концепция радикально отличается от существующих методов вывода полезных грузов на околоземные орбиты, которые основаны на использование отделяемых ступеней ракетоносителя, что делает такие системы дорогостоящими и громоздкими.

Новая жизнь проекта

В основе проекта космоплана Skylon находится новый тип гиперзвукового прямоточного воздушного реактивного двигателя Sabre.

Он работает на смеси водорода и кислорода, который на этапе разгона в низших слоях атмосферы поступает в двигатель из воздуха.

Каждый такой космоплан весом до 300 тонн в случае производства серией не менее 90 машин будет стоить около 650 млн долларов. Предполагается, что каждая такая машина сможет совершать до 200 полетов на низкие орбиты за срок свой эксплуатации.

Прямоточные реактивные двигатели только сейчас начинают испытываться НАСА на экспериментальных ракетопланах серии X. Их внедрение в военную авиацию - дело ближайших 15-20 лет.

Британскому правительству придется занять активную позицию в отношении этого проекта даже при условии, что оно не будет участвовать в его финансировании. Создание такого многообещающего космического транспортного средства столкнется с множеством политических и законодательных препятствий, устранить которые сможет только государство.