А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С 25 сентября в Усть-Каменогорске подорожает проезд в общественном транспорте

В Усть-Каменогорске с 25 сентября проезд в общественном транспорте составит 50 тенге — билет станет дороже на 10 тенге. Проезд в маршрутном такси будет стоить 55 тенге. При этом льготы для определенной группы горожан сохраняются. Об этом сегодня на брифинге сказал заместитель акима Усть-Каменогорска Андрей Брусенцов.

Он также сообщил, что проезд детей от 7 до 15 лет будет стоить 25 тенге. Такая же цена билета в общественном транспорте двух маршрутов (№17 и №44) сохранится для пенсионеров по возрасту, а в маршрутном такси проезд - по 40 тенге. На сегодня пассажирские перевозки в Усть-Каменогорске осуществляют 10 перевозчиков на 61 маршруте общего пользования, из них 46 маршрутов обслуживаются автобусами, еще 15 - маршрутными такси. По словам председателя ассоциации «Союз автоперевозчиков ВКО» Николая Масича «Тариф на проезд в общественном транспорте не повышался с 2006 года, хотя, согласно методике расчета тарифа, утвержденной Министерством транспорта и коммуникаций РК и предусмотренной Законом РК "Об автотранспорте", тарифы должны пересматриваться не реже 1 раза в три года. Затраты перевозчиков по отношению к 2006 году возросли более чем на 30 процентов, а стоимость отдельного вида топлива возросла с 53 до 60 тенге. Он также сообщил, что на автобусных предприятиях, к примеру, как "ВОСКО", дефицит водителей составляет 50 процентов. А средняя зарплата водителей составляет 40 000 тенге, тогда как по городу - 63 000 тенге, - продолжил Н. Масич.

Между тем, как показал проведенный акиматом анализ, с начала 2010 года наблюдается постепенное снижение регулярности рейсов на городских маршрутах. Основная причина невыполнение рейсов - отсутствие водителей. Происходит массовый отток водителей из предприятий общественного транспорта в другие сферы деятельности. Основной причиной увольнения являются крайне тяжелые условия работы и недостаточный размер заработной платы, не компенсирующей трудозатраты. Администрация города согласилась пойти на повышение тарифа автоперевозчиков, вместе с тем, не снимает своих требований по работе общественного транспорта - обновлению автопарка, соблюдению санитарных норм и т.д., отметил заместитель акима города А. Брусенцов.