А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проект на завтра: Учиться никогда не поздно

23 октября 2011 года в кинолаунже Dome на Красном Октябре впервые в рамках «Проекта на Завтра» прошел «Сюжет на Завтра» - презентация новинок российского книжного рынка.

Профессионалам кино были представлены 10 книг известных авторов и ярких дебютантов, только что изданные или готовящиеся к публикации. Форум продолжился разговором о кинорынках как важнейших инструментах продвижения фильмов на мировой рынок.

«Сюжет на Завтра» открыл новую программу на стыке кино и литературы. Российским и зарубежным профессионалам киноиндустрии были представлены новинки отечественного книжного рынка. Для Сюжета на Завтра отобраны 10 книг известных авторов и ярких дебютантов, только что изданные или готовящиеся к публикации. Эти книги, написанные в разных жанрах - биографическая проза, фантастика, детектив, исторический роман, - объединяет наличие несомненного кинематографического потенциала и то, что всем авторам удалось точное и современное высказывание.

Задача Сюжета на Завтра - укрепить связь между литературным процессом и кинематографом и способствовать тому, чтобы сценаристы и режиссеры работали с качественной литературной основой. Права на экранизацию книг, участвовавших в Сюжете на Завтра, свободны.
Книги представляли Николай Александров (Дождь-ТВ), Федор Сваровский (издательство Paulsen), журналист Мария Шубина и Наталья Смирнова (литературное агентство Гумен и Смирнова).
Алексей Байер. Мясо
Сергей Бушманов. Холод
Яна Вагнер. ВонгОзеро
Александр Григоренко. Мэбэт
Александр Иличевский. Математик
Сергей Костин. Смерть белой мыши
Сергей Кузнецов. Живые и взрослые
Геннадий Прашкевич. Русская гиперборея
Андрей Рубанов. Психодел
Сергей Солоух. Игра в ящик
Марина Степнова. Женщины Лазаря

Посмотрев в рамках рыночного показа новый фильм режиссера Александра Вартанова «Собиратель пуль», гости мероприятия стали участниками презентации «От кинорынков к международному рынку».

Евгений Гиндилис, представляя спикеров, сказал, что целью подобных встреч является выстраивание системы взаимоотношений международного киносообщества и российского. Несмотря на то, что форум «ПРОЕКТ НА ЗАВТРА» проводится уже третий год, мы еще в начале пути. Российским продюсерам необходимо научиться пользоваться новыми каналами дистрибьюции и фестивальными возможностями.
Для того, чтобы поделиться накопленным опытом, на презентацию были приглашены:
- Николас Монтальди (Роттердамский кинофестиваль/Cinemart)
- Риина Спорринг Захариассен (Кинофестивали Копенгагена)
- Артем Васильев (продюсер, участник CINEMART 2011)
- Магдалена Банасик (кинорынок CentEast Market Warsaw)

Николас Монтальди, представляющий Роттердамский кинофестиваль и Cinemart, рассказал о том, какую поддержку оказывает смотр профессионалам киноиндустрии.
Помимо того, что в программе фестиваля несколько конкурсных и неконкурсных секций для разных полнометражных картин (дебюты и вторые фильмы, ленты состоявшихся мастеров, ретроспективы), есть отдельный конкурс для короткометражек. Подача заявок на полный метр до 1 сентября, на короткометражное до 1 октября.
При фестивале работает CINEMART - рынок совместного производства - платформа для презентаций независимых продюсеров, которые ищут финансирование на малобюджетные картины (до €6 млн.).
Ежегодно на CINEMART приходит около 500 заявок, из них отбирают 35 проектов, главным образом полнометражных, которые могут быть на любой стадии производства.

Обязательным условием отбора проекта является первое представление. На момент подачи заявки уже должна быть собрана часть бюджета. Представляет фильм, как правило, режиссер, продюсер может только присутствовать. При рассмотрении проекта отборщики обращают особое внимание, будет ли интересен он зрителю и можно ли будет показать на фестивале.
В середине декабря публикуется список отобранных проектов, а также лист записавшихся на индивидуальные встречи.
Кроме рабочих встреч, для улучшения качества коммуникаций и неформального общения при фестивале проходят вечеринки, обеды и ужины.

Платы за вход нет. Необходимо заполнить анкету на сайте.
И, конечно, нужно оценить свои силы, готовы ли вы представлять свой проект профессиональной публике.
Критерии отбора картин следующие:
- полный метр не менее 70 минут;
- к моменту представления должен быть полный сценарий;
- необходимо продемонстрировать художественные достоинства проекта.
За время существования Роттердамского кинофестиваля было показано около 500 картин, поддержанных CINEMART.

Своим опытом участия на CINEMART поделился Артем Васильев, который первый раз представлял два проекта в 2006 году («Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего и «Дау» Ильи Хржановского), а в 2011 новый проект Алексея Германа-мл. Артем дал практический совет будущим участникам: поскольку работа строиться таким образом, что 4 дня подряд каждые полчаса встречи, по сути являющиеся питчингом, то лучше заранее посмотреть информацию о тех людях, которые хотят с вами встретиться. Как правило, только около 10 процентов могут быть потенциальными партнерами. По количеству заявок можно оценить интерес к проекту.

Что касается конкретных результатов, то в 2011 году у нового фильма появился польский партнер и сейчас выстраивается восточно-европейская копродукция: Россия-Украина-Польша.

Риина Спорринг Захариассен, представляющая 3 Кинофестиваля Копенгагена, рассказала о мероприятиях, помогающих инициировать больше копродукции. Организаторы фестиваля видят свои задачи в том, чтобы сводить творцов из разных стран для совместного производства. И также акцентировала внимание на том, что необходимо готовиться к встречам и интересоваться людьми, которые записываются на встречи.

Магдалена Банасик, представитель партнерского проекта - кинорынка CentEast Market Warsaw сделала небольшой экскурс по Варшавскому фестивалю, единственному польскому фестивалю, зарегистрированному в FIAPF. Кроме 5 конкурсных и 3 неконкурсных секций на фестивале работает CentEast Market - мероприятие, посвященное не копродукции, а поиску новых возможностей продвижения кино на европейском рынке.
В этом году на мероприятие приехало около 200 гостей, профессионалов кинобизнеса (дистрибьюторы, агенты по продажам, фестивальные отборщики).
Первая часть CentEast Market - презентации незаконченных фильмов, вторая - скрининги (показы польских картин).
Организаторы вполне могут гордиться результатами своей работы: большая часть проектов благодаря участию в маркете находит международных агентов и приглашается в международный конкурс фестиваля.
Главное, при подаче заявки понимать, какой результат должен быть на выходе.

«ПРОЕКТ НА ЗАВТРА», получив в этом году двухдневный формат, показал большую заинтересованность европейских участников. Удачно встроившись в такой же молодой фестиваль, и также динамично развиваясь, форум решает одну из главных задач отечественной киноиндустрии: преодоление замкнутости и интеграция в европейское кинопространство.