А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Hyundai сделал для России Solaris

Первой моделью завода Hyundai в Санкт-Петербурге станет спецразработка для российского рынка.

Автомобиль для российского рынка, который Hyundai будет собирать на открывшемся сегодня заводе в Санкт-Петербурге, получил имя Solaris. Машина длиной 4370 мм и высотой 1450 мм будет комплектоваться двигателями 1,4 л (107 л.с) и 1,6 л (123 л.с), пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Полномасштабное производство начнется с января 2011 г. (в январе должно быть выпущено около 5000 машин), с мая в дополнение к седану начнется сборка Solaris в кузове хэтчбек. Цена автомобиля, который в виде опций может оснащаться также ABS и ESP, пока не определена.

За 2011 г. на заводе в Санкт-Петербурге должно быть собрано 105 000 Solaris, всего Hyundai рассчитывает продать в будущем году около 130 000 машин (в 2010 г. - 75 000).

По словам директора дивизиона закупок Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) Но Тэ Хо, уровень локализации на заводе Hyundai уже на момент запуска превышает 40%. В течение 1-3 лет он вырастет до 50%. Одновременно с Hyundai в Россию пришли 11 корейских производителей комплектующих.

На заводе работают цеха окраски, сварки, штамповки, сборки. Сталь для кузовов импортируется из Европы и Кореи, но HMMR изучает рынок российской стали. Двигатели и коробки передач импортируются. Плановая мощность завода - 150 000 автомобилей в год, которые будут собирать рабочие в три смены. В настоящий момент на заводе заняты 2400 человек, 80% из которых прошли стажировку на заводах Hyundai в Корее или других странах. По словам директора производственного дивизиона HMMR Чхон Гви Иля, инвестиции в российский завод составили $500 млн.