А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бродский напоминает высшую математику

В театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Горбунов и Горчаков». Режиссер Евгений Каменькович снова решился на рискованную постановку.

Спустя 3 года после премьеры шестичасового «Улисса» в «Мастерской Фоменко» он поставил поэму Иосифа Бродского на Новой сцене театра «Современник». В итоге пятистопным ямбом заговорил наследник актерской династии Ефремовых - Никита Ефремов и его друг и коллега Артур Смольянинов.

В интервью радио «Вести ФМ» режиссер рассказал, почему он выбрал именно текст Бродского и о том, как тяжело проходила работа над спектаклем. Беседу вёл культурный обозреватель Григорий Заславский.

Заславский: В студии Григорий Заславский. Добрый день. Я с удовольствием представлю сегодняшнего гостя «Вестей ФМ». Это режиссёр Евгений Каменькович. Здравствуйте. И, наверное, в первую очередь, будем говорить про премьеру в «Современнике». На Другой сцене вышел спектакль по поэме Иосифа Бродского «Горбунов и Горчаков». И здесь вы работаете уже не первый раз в театре «Современник». Как вы решаете, какой материал для какого театра?

Каменькович: Первый раз с «Современником» - это было просто приглашение «Современника» поставить что угодно. И мы как-то быстро сошлись на джентльмене, которого я обнаружил, во многом, случайно. Первые мои книги в моей жизни - была такая серая «Библиотека драматурга», вы знаете.

Заславский: Да, конечно.

Каменькович: Её давно перевели. И почему-то эта серая «Библиотека драматурга» подарила мне очень много радости в жизни. Я её периодически перечитываю. Например, я всегда мечтал поставить Немировича-Данченко. Всегда мечтал. Я понимаю, что после Чехова он ушёл как бы в тень. А поскольку Немирович-Данченко и Сумбатов-Южин - родственники, как известно, я абсолютно случайно попал на Сумбатова-Южина.

А вот второй раз в «Современнике» - это уже была для меня принципиальная вещь, потому что я, естественно, вначале предложил «Горбунова и Горчакова» в родном театре. Но наши молодые звёзды, которым я это предложил, честно мне сказали, при всём большом уважении ко мне, что им кажется, что время этой вещи ушло. Я очень опечалился по этому поводу. Но поскольку я всегда всё, что хочу, я добиваю до конца, я предложил это Галине Борисовне. А она как-то сразу на это откликнулась. Потому что Другая сцена «Современника» хороша тем, что там всегда можно экспериментировать. Путь от того, как я это прочитал, и до того, как я это начал делать, какой-то был очень быстрый.

Я всё время читаю. Я читаю очень много современной драматургии. Я её очень люблю. Но Мухиной пока второй не появилось, но я верю, что она появится. Или Оля опять начнёт писать. Просто мне кажется, у нас замечательная современная драматургия, но она вся каким-то языком написана, по-моему, не очень высоким. Можно заниматься любыми современными проблемами, даже самыми страшными. Но почему-то там язык. Вот меня от этого языка корёжит.