А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Милиционеры избили журналиста в Донецке

В Донецке милиционеры избили 29-летнего редактора интернет-сайта «Протест», внештатного сотрудника «Радiо Свободи» Артема Фурманюка и его товарищей.

Накануне избиения Фурманюк опубликовал на сайте «Радiо Свобода свою статью под названием "Донецкой мафии больше нет. Де-юре...". При этом он не склонен связывать случившееся со своей профессиональной деятельностью. Об этом сообщил сам пострадавший журналист.

По его словам, инцидент произошел в ночь с 17 на 18 сентября на придомовой территории, в нескольких метрах от подъезда дома, в котором живет журналист. В ту ночь он с братом и двумя друзьями общались, сидя на лавочке, но к ним подошли несколько незнакомцев, с которыми "сначала завязалась словесная перепалка, а потом началась потасовка". "Они пытались угрожать и говорили о каких-то знакомых милиционерах, которые приедут и покажут нам... И все в таком духе", - сообщил Фурманюк.

Журналист отметил, что "потасовка длилась буквально несколько минут, и вдруг очень оперативно, неожиданно оперативно появились сотрудники милиции - сначала машина государственной службы охраны, из нее вышли и подошли два человека и буквально сразу пришли дежурные из райотдела милиции".

Фурманюк утверждает, что правоохранители не стали ни в чем разбираться, не представились, а сразу стали силой заламывать руки и надевать наручники.

"Правоохранители почему-то сразу стали пытаться надеть на нас наручники, их было почти в два раза больше, чем нас, человек 7-8. Нас было 4 человека: я с братом и два друга. На брата и на одного из друзей наручники надели сразу, а я со вторым товарищем попытался выяснить у милиции, на каком основании они заламывают нам руки, - объяснил Фурманюк. - Мы просили сотрудников милиции представиться, показать документы, потому что половина из них были в гражданской одежде".

Но, по словам журналиста, милиционеры проигнорировали их вопросы и стали вести себя более агрессивно.

"Товарищу, который не соглашался надеть наручники, брызнули в глаза из газового баллончика. Я сказал, чем я занимаюсь и предупредил, что это просто так с рук им не сойдет, но понял, что мои слова возымели абсолютно обратный эффект: меня тут же скрутили, кинули лицом к земле, защелкнули наручники на руки, отведенные за спину, и начали избивать ногами и дубинками", - рассказал Фурманюк. По его словам, также поступили и с его братом и друзьями. При этом журналист добавил, что его брату "приставляли к виску пистолет и говорили, что могут вообще его „сейчас прихлопнуть". „Милиционер с такой силой давил, что на виске у брата осталась гематома круглой формы от дула пистолета... Избивали нас очень сильно - врачи потом зафиксировали переломы ребер, кровоподтеки, гематомы и т. д"., - сообщил журналист.

По его словам, затем их всех „погрузили в машину ‘Жигули’, причем того нашего товарища, которому набрызгали в глаза из баллончика спецсредством, его вообще положили в багажник машины и таким образом доставляли в райотдел".

„Нас доставили в Калининский райотдел милиции, и там меня еще раз избили. Думаю, что это было с их стороны очередным демонстративным проявлением силы", - добавил Фурманюк.

Он сообщил, что у него тогда были при себе служебные документы, удостоверяющие, что он журналист, но правоохранителей это не интересовало. „Они били меня, уже зная, что я журналист. У меня были при себе документы журналиста, но у меня не было возможности их достать, да никто о них и не спрашивал", - сказал Фурманюк.

Он также сообщил, что в райотделе милиции их в наручниках продержали около трех часов, затем взяли объяснения и отпустили.

Фурманюк заявил, что о случившемся все четверо написали заявления в областную прокуратуру на имя прокурора области Владимира Гальцова .

„В областную прокуратуру на имя прокурора области Гальцова нами написано заявление о противоправных действиях сотрудников милиции, в котором мы изложили все то, что с нами произошло. Это заявление зарегистрировали в областной прокуратуре 20 сентября, до этого не было возможности - не было ни сил, ни времени", - заключил пострадавший журналист.

Донецкая общественность возмущена случившимся. Это уже второй за неделю случай нападения на журналистов в Донецке. Вечером 12 сентября было совершено покушение на председателя Союза профессиональных журналистов Геннадия Березовского.

Избиение как журналистов, так и „обычных" граждан сотрудниками милиции стали обычным делом для Донецка, утверждают журналисты.

Сам Артем Фурманюк не склонен связывать инцидент, произошедший в ночь на 18 сентября со своей профессией. Однако, по его словам, большинство его лучших работ связаны именно с изобличением деятельности правоохранителей.