А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Завтра" хуже не будет?

Интересную публику можно увидеть на V международном фестивале независимого кино «2morrow/Завтра» (18-23 октября 2011 года)! Вот респектабельная дама средних лет с упоением рассказывает своей приятельнице о том, что недавно вернулась из Лондона, а через несколько дней улетает в Париж, а потом в Нью-Йорк.

А вот группа пригламуренных молодых людей внимательно рассматривает изящную фестивальную афишку и обсуждает, на какое кино стоит сходить в кинотеатр «Пионер» (путь, кстати говоря, не самый удобный), а на какое не обязательно. В общем, создается устойчивое впечатление: серьёзная публика желает приобщиться к независимому кино, поскольку это модно, относительно дешево и временами очень сердито.

«Независимую» публику «завтрашники» решили впечатлить программой с говорящим названием - «Праздник непослушания», о бытовых и экзистенциальных проблемах юных бунтарей. Животный, бессознательный нонконфопрмизм Кевина в драме Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином» (Великобритания/CША; в оригинале - «Нам нужно поговорить о Кевине», прокат в России - компания «Вольга») с беспощадностью медицинского диагноза проецируется на невротические комплексы мамаши проблемного подростка (в убедительном исполнении Тильды Суинтон). Кевин уверен: смысл в том, что он позволяет себе всякие мерзости и демонстративные непристойности - в отсутствии какого-либо смысла. Милейший муж мамаши-невротички не слишком уверенно советует ей обратиться к доктору и обследоваться самой, а ребенка, как это ни печально, изолировать от общества. Но, к сожалению, обращаться к доктору поздно, мы переживем трагический финал этой неприглядной истории и, может быть, уловим робкий намек на то, что мамаша, попрощавшись с невротическими переживаниями, начнет новую, свободную жизнь. Авторы, путем сверхчеткой картинки, крупных планов и сложной системы флэшбеков (скачков в прошлое) сумели довести зрителей до высшей точки нервного напряжения, и всё для того, чтобы за почти два часа экранного времени доказать две нехитрые мысли: яблоко от яблони недалеко падает и рыба гниёт с головы.

Американский «Террорист» (в оригинале - «Подрывник», режиссер Мэтью Гордон), не мучая зрителя физиологическими подробностями, легко, ненавязчиво, и главное, коротко, убеждает в абсолютной естественности «экстремистских» поступков главного героя, также 15-летнего Робби Хендрика (в его роли харизматичный Уильям Раффин). А всего-то и делов: подросток во время летних каникул решает «забить» на скучную школу, устраивается на поденную работу, дружески сближается с симпатичной афроамериканской парой, а потом и вовсе уезжает из «одноэтажно-американского» провинциального городка. И всё бы ничего, только вот по большому счету скучно «Террорист» смотрится, ведь таких независимых фильмов в Америке - 8 из 10.

Ну и напоследок - еще одно «кинцо» под названием «Сиротка без руки» (в оригинале - «Сиротка более и менее чем с одной рукой», режиссер Жак Ришар, Франция). Показанная в рамках программы французского киногиньоля, «Сиротка...» оставляет странное, и я бы сказал, довольно неприятное впечатление (хотя тот, кто принял условия игры, может быть, получил свою порцию удовольствия).

Правы были французские критики, говоря о «Сиротке...» как о попытке встроить эстетику «Деликатесов» Жана-Пьера Жене в жесткую систему «мейнстрима», попросту - развлекательного, коммерческого кино.

Ибо все эти экспрессионистические изломы вкупе с заметно удешевленной эстетикой американского «Плейбоя» (причем эротической «дешевки» оказалось как-то уж неприлично много) и избитыми намеками на совершенство форм безрукой Венеры Милосской не высекают уже никаких новых смыслов и интригующих подтекстов.

Так, временами смешно, временами безумно скучно. Плоско и тяжеловесно от начала и до конца.