А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Burberry признан самым популярным брендом в Интернете

Компания LuxuryLab, более известная как L2, составила список самых популярных сайтов модных брендов. Оценивались в первую очередь качество контента сайтов, а также активное развитие социальных сетей.

«Мы внимательно изучили 49 сайтов главных брендов модной одежды и обуви. В исследовании мы изучали информацию, представленную на веб-сайтах, количество ежедневных обновлений новостей, работу компании с социальными медиа и мобильными платформами, а также уровень посещаемости», - рассказывает Скотт Галлоуэй (Scott Galloway), основатель L2.

Итак, кто уделяет пристальное внимание своему присутствию в Интернете?

1. Burberry: За самое многочисленное и интересное сообщество в Facebook. Более 8,5 миллионов пользователей стали друзьями бренда после проведения рекламной кампании нового аромата Body.

2. Kate Spade: Американский дизайнер попал в рейтинг благодаря своему активному участию в Twitter, Tumblr, YouTube и Facebook.

3. Coach: За активное развитие блогосферы.

3. Gucci: Недавний запуск официального аккаунта на Tumblr стал в рекордные сроки одной из самых посещаемых страниц в Интернете.

5. Dolce & Gabbana: Официальный сайт Модного Дома давно стал стартовой страницей для fashion-индустрии. Награда за высокую посещаемость и информационную насыщенность.

5. Tory Burch: За самое обсуждаемое сообщество в Facebook.

7. Ralph Lauren: Самое скачиваемое приложение для iPad.

8. Hugo Boss: За активное развитие мобильных приложений и интерактивное вещание на YouTube.

9. Louis Vuitton: Запуск и развитие одного их самых скачиваемых приложений в appstore.

10. Michael Kors: Развитие бренда Kors, как образ жизни в Интернете.

«Бренды, которые также были в списке 49, но не вошли в рейтинг: Manolo Blahnik, Givenchy не уделяют должного внимания развитию и продвижению своих брендов в Интернете, что было для нас сильным разочарованием», - подводит итог Скотт Галлоуэй, (Scott Galloway).