А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Макаровском районе открыли еще один участок трассы Южно-Сахалинск - Оха

На Сахалине открыли сложный участок трассы, которая соединяет южную и северную часть острова. Дорога стала более безопасной и красивой. В самых живописных ее местах будут оборудованы смотровые площадки, а вдоль шоссе установят контейнеры для мусора. На острове фактически с нуля создается целая сеть автодорог.

Впервые на 197-ом километре дороги Южно-Сахалинск - Оха машины едут, не сбавляя скорости. Строительство уникального для Сахалина путепровода заняло два года. Кроме удобства проезда, проектировщики предусмотрели еще и эстетическую красоту сооружения.

Старая дорога, которая проходила на месте новой, примыкала вплотную к крутой сопке и постоянно подвергалась атакам лавин и селей. Они не раз становились причиной смертельных случаев. Новый изгиб асфальтового шоссе не позволит стихии блокировать движение на дороге Южно-Сахалинск - Оха. Кроме того, благодаря этим восьми километрам трассы сахалинская земля отвоевала у моря 160 тысяч квадратных метров. При строительстве путепровода, на шельф Охотского моря отсыпали один миллион кубических метров скального грунта.

Активное дорожное строительство идет по всей островной области. В нынешнем году подрядчики планируют уложить не менее 80 километров асфальта. В их числе новый отрезок, который соединит два северных райцентра - Смирных и Ноглики.

Сразу после торжества строители приступили к начальному этапу строительства нового участка Макаров - Поронайск. Губернатор Александр Хорошавин ограничил сроки этих работ и поставил задачу: здесь асфальт должен появиться не позднее, чем через два года. Только такими темпами можно построить устойчивое асфальтовое сообщение между севером и югом острова, которого на Сахалине никогда не было.