А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Во Владивостоке открывается выставка "Лестница в небо. В небо?"

Олег Батухтин и Геннадий Омельчанко - живопись, скульптура, инсталляция.

С 14 октября по 29 октября в галерее «Арка» будет представлен совместный проект талантливых художников Олега Батухтина и Геннадия Омельченко «Лестница в небо. В небо?».

Олег Батухтин и Геннадий Омельченко имеют множество точек пересечения, не смотря на то, что авторы проекта - художники разных поколений, разных школ и разных биографий. Оба творца хотят поделиться своими переживаниями, духовными открытиями со зрителем, отвлечь его от меркантилизма и скудости мотиваций, предлагаемых для человеческой личности современным обществом.

Доминирующим объектом экспозиции проекта стала лестница - один из наиболее значимых и ёмких символов в мифологии человечества. Парадигма, лежащая в основе его трактовок - возможность вознестись, подняться - до Неба, до Идеала, до Совершенства... Однако, нередко человек идёт «вверх по лестнице, ведущей вниз»! И никогда нельзя быть уверенным, что с тобой не происходит именно это. Человек преодолевает ступени жизненной лестницы, и стоило бы задуматься - а куда они ведут?

За счет метких частных замечаний образы Олега Батухтина, автора замысла проекта, поражают композиционной стройностью, цельностью и смысловой наполненностью. Так, скульптура «Замкнутый круг» выполнена с добавлением цвета, благодаря чему яснее стали читаться мотивы лестниц (времени? судьбы?) внутри колеса. Легко представить тщетность усилий, прилагаемых человеком для подъёма по одной из них: вот она - верхняя ступень, цель близка - но колесо переворачивается, и ты оказываешься гораздо ниже того места, с которого начинал подъём!

В живописных произведениях Омельченко мотив лестницы преображается в мотив структуры, характерной для его творчества. Это легко объяснить. Во-первых, лестница - тоже структура; во-вторых, эта фигура в двухмерном пространстве не столь выразительна, как в трёхмерном. Благодаря системе структур в картинах «Декоративная композиция», «Жёлтый треугольник», «Дорога с неба» создаётся вибрирующая глубина пространства, ограниченная клетками структур, которые играют в данном случае ту же роль, что и ступени лестниц в объектах Батухтина.

Насколько же удалось авторам показать не просто оригинальные и интересные творческие произведения, но и объединить их в экспозиции в еще один экспонат - судить зрителю!