А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фильм "Край": чужой среди своих

23 сентября 2010 года выходит в прокат новый фильм Алексея Учителя «Край», мировая премьера которого состоялась 9 сентября 2010 года на 35 кинофестивале в Торонто. 9 —го же сентября российский «оскаровский» комитет выдвинул картину на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», добавив интриги к началу проката. «Край» — один из самых масштабных и ожидаемых кинопроектов последнего времени.

«Siberia» в последнее время часто становится местом действия фильмов. Отечественные режиссеры как будто бы хотят подчеркнуть - вот где настоящая Россия, за Уралом. И иностранный зритель такое кино смотрит с большим интересом. Правда, снимать предпочитают эту самую «Сибирь» в основном под Питером.

По сюжету нового фильма Алексея Учителя «Край» герой Владимира Машкова - Игнат, только что вернувшийся с войны, дошедший до Берлина - победитель, в прошлом машинист паровоза, тоже приезжает в далекий сибирский поселок «Край», начальником ремонтников подвижного состава. Из машинистов он списан за маниакальную страсть к гонкам на паровозах и порчу в связи с этим народного добра (Паровоз «Иосиф Сталин» хоть и раскочегарился до 160 км, но сошел с рельсов и Игнат получил «дырку в башке»).

В Сибири, как это водится, рубят лес «враги народа», сосланные за разные провинности после войны, в том числе и красавица Софья, подобравшая по время бомбежки Потсдама маленького, плачущего мальчика с тела мертвой женщины и выдавшая его за своего сына, прижитого от немца. Софья сразу выбирает Игната в мужья. Надо заметить, что у Алексея Учителя женские образы всегда сильные. Героини, как правило, волевые и независимые, быстро принимающие решения и сами выбирающие спутников.

Все бы у них сладилось, если бы не страсть Игната, который к удивлению жителей поселка после отлучки привозит не только паровоз, но и молодую немку, которая становится для них воплощением фашистской Германии и соответственно всех их бед. А она, просидев четыре военных года на таежном острове, одна в оставленном паровозе, недоумевает, почему они ее так ненавидят.

И Софья (Юлия Пересильд) и Эльза (Аньорка Штрехель), воплощая два противоположных образа в недюжинной борьбе характеров - пышная белокурая русская красавица и маленькая крепкая немка - блестяще справляются с этой задачей. Их персонажи демонстрируют сильные чувства и вызывают сопереживание у зрителя.



Чего нельзя сказать о мужчинах. Все они без исключения безлики и играют по вполне определенным схемам. И если роль чукчи Вовки в исполнении Александра Баширова забавна и вносит в картину необходимую долю юмора, то роли Алексея Горбунова (местный начальник), Сергея Гармаша («Фишман»), Вячеслава Крикунова (машинист Степан) типажны.

То же можно сказать и про героя Владимира Машкова. На пресс-конференции после фильма Владимир много говорил о вживании в образ и цитировал Станиславского, но, тем не менее, нисколько не отрицая таланта и великолепной мхатовской выучки актера (на съемках он научился водить паровоз и сам выполнял трюки), приходится констатировать, что за рамки амплуа мачо, в данном случае немного свихнутого на паровозах, Машков не вышел.

Паровозы становятся отдельной темой в картине. Реальные машины начала века, 20-х и 40-х годов, предоставленные также как и участки дороги, которые перекрывали для съемок, «РЖД», впечатляют и придают фильму масштаб. Прекрасные паровозы ожили на съемочной площадке по признанию режиссера, они не просто ездят, но становятся неотъемлемой частью сюжета.

Алексей Учитель этим фильмом демонстрирует не только талант и творческую зрелость, но и способность реализовать сложнопостановочный проект, освоив крупный бюджет, который, кстати, на экране виден. Тщательно работая над сценарием вместе с Александром Гоноровским (как мы знаем было сделано более ста вариантов сценария), и актерами (группа до съемок много репетировала), режиссер стремился к созданию картины, которая вызовет эмоциональный отклик у зрителей.

Понравится ли фильм нашему зрителю, мы скоро узнаем. При медийной поддержке Первого канала, скорее всего, понравится, и, во всяком случае, у него есть все составляющие успеха «на Оскаре»: «сибирская» натура, Владимир Машков, медведь и паровоз.