А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Что посмотреть в кино на выходных

На экранах - нестрашный фильм ужасов, захватывающая драма о боксерах-роботах и целый сонм голливудских звезд в одном триллере

На этой неделе в прокат выходят триллер Троя Никси «Не бойся темноты», а также фантастические боевики «Реальная сталь» Шона Леви и «Зараза» Стивена Содерберга.

Почти страшная сказка

На триллер «Не бойся темноты» можно было бы и не обратить внимания, если бы не имя сценариста и по совместительству продюсера - Гильермо Дель Торо.

Испанский режиссер Гильермо Дель Торо талантлив в соединении визуально затейливого пространства кадра с простыми, даже прямолинейными историями. Кажется, что в его фильмах львиная доля работы достается декораторскому цеху и мастерам спецэффектов. Интерьеры по-барочному перенасыщены деталями, дома и костюмы изукрашены со всей возможной фантазией. Богатые орнаменты, прихотливая резьба, винтовые лестницы, тонущие в полумраке огромные залы, подвалы, бассейны, лабиринты, огромные чудища, словно скопированные с горгулий на католических соборах; все как подобает режиссеру из Испании с ее сумеречной и изощренной культурой.

Еще одна особенность: в лучших фильмах Дель Торо главными героями, равно как и главными страдальцами, становятся дети: стоит вспомнить мистическую драму «Хребет дьявола» (2001) и мелодраматический «Лабиринт Фавна» (2006). Дети в таких фильмах - всегда визионеры, они видят и понимают больше, чем взрослые, и принимают первые удары на себя.

Понятно, почему «Не бойся темноты» заинтересовал автора «Лабиринта Фавна»: семья из американского среднего класса - отец, Алекс (Гай Пирс) маленькая дочь Салли (Бэйли Мэдисон), жена Алекса и мачеха Салли, Ким (Кети Холмс) - переезжает в великолепный мрачный особняк. Зло, как положено, живет в подвале дома и активизируется с появлением новых хозяев. Сюжет - более чем затертый.

Для режиссера, канадца Троя Никси, «Не бойся темноты» - первая полнометражная картина, так что вполне объяснима степень влияния Дель Торо. Другое дело, что у последнего всегда были проблемы с созданием действительно пугающей атмосферы. Получалось, как угодно: трогательно, пронзительно, сентиментально, иногда занятно, но никогда - страшно.

Все вышеназванные характеристики так или иначе применимы к фильму Никси. Дом, где всё происходит - не просто шедевр архитектуры модерна; с развитием сюжета он превращается в самодостаточный мир с массой загадок. Бэйли Мэдисон играет прекрасно, превосходя в убедительности реакций даже Пирса и Холмс. В последние полчаса режиссеру удается создать настоящее напряжение, хотя сюжет при этом движется не только кознями сил зла, но и вопиющим благодушием взрослых персонажей (или недосмотром сценаристов): когда уже все совершенно ясно, Ким и Алекс почему-то как ни в чем не бывало остаются в проклятом месте, хотя должны бежать оттуда куда глаза глядят.

Слабость сценария приводит к тому, что и достигнутое режиссером напряжение разряжается пшиком. И, опять-таки, нестрашно. А таившиеся до поры исчадья ада, появившиеся в кадре, вызывают скорее улыбку: уж очень откровенно нарисованы.

У Дель Торо и Никси почти получилась страшная сказка. Но это «почти» как раз и отделило их от успеха.

Отцы и дети, или Атомный робобокс

Не такое уж и далекое будущее. Такой привычный современным людям вид спорта, как бокс, запрещен из-за чрезмерной жестокости. Но он все же существует, только на ринге сходятся не люди, а роботы. Одним из таких бойцов по имени «Атом», подобранным на помойке, «заведует» бывший боксер, а теперь промоутер Чарли Кентон (Хью Джекман). Задача - пробиться к Олимпу руками стального подопечного. А параллельно - научиться жить со своим 11-летним сыном, неожиданно материализовавшемся на пороге после смерти бывшей жены.

Режиссер Шон Леви ранее специализировался на незатейливых семейных комедиях, поэтому поначалу от его «Реальной стали» ожидаешь чего-то почти детского и нравоучительного. Однако, куда там: на экране - полноценный экшн.

Во-первых, бои роботов - зрелище, завораживающее само по себе. Тем более, что зрелище это хорошо продумано. Во-вторых, актеры тоже постарались на славу. И хоть сюжетная линия не идеальна (мотивы предшественников угадываются довольно легко), фильм снят весьма пристойно. Отдельно радуют спецэффекты: в этом плане недавние «Ковбои против пришельцев» могут идти отдыхать на задний двор ближайшего садика.

Критики уже говорят, что «Реальная сталь» имеет все шансы стать главной кинолентой октября, а то и всей осени. По крайней мере, среди других картин она точно не затеряется.

«Зараза» Стивена Содерберга

По планете шагает смертельная зараза, щедро разнесенная по долам и весям беспринципными злодеями. Список мегаполисов на уничтожение прилагается. Весь мир ломает головы надо поиском решения проблемы. Преимущественно, правда, все ограничивается разговорами. И только как-то неубедительно убитый горем отец и муж (Мэтт Деймон), подозрительно неподвластный гриппам и прочим простудам, упорно разбирается с опасной болячкой. При этом в фильме занята добрая часть нынешних голливудских звезд.

Зачем успешному, в общем-то, режиссеру Стивену Содербергу нужно было затевать съемки этой киноподелки и тратить на нее миллионы, остается загадкой. Пытался сделать своего персонажа хоть немного фактурным Джуд Лоу - за что ему огромное спасибо. Мэтт Деймон, похоже, так и не отошел от одиннадцати, двенадцати и прочих друзей Оушена. Марион Котийар, похоже, во время съемок страдала от хронического недосыпа. Гвинет Пэлтроу, конечно, мила, но не более того. И только Кейт Уинслет хоть как-то старалась - видимо, чтобы уже упомянутом Джуду Лоу было не так скушно вкалывать за всех. Зачем нужно было напрягать Доуренса Фишберна вообще непонятно: с ролью доктора, ищущего управу на вирус, мог справиться и менее именитый актер.

Похоже, «Зараза» должна была стать очередным масштабным фильмом-катастрофой со счастливым концом, а стала натужно пафосным пшиком, обильно сдобренным звездными именами. Собственно, только списком актеров он и примечателен.