А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Поиздержались минимально

Завтра в кинотеатре «Формула кино Горизонт» начинается Фестиваль американского кино - за неделю его работы можно будет составить представление о независимом кинематографе США, в котором интересное кино снимается при ограниченных бюджетах

Сбалансированная программа фестиваля, собранная Алексеем Лайфуровым, включает в себя несколько хитов - среди них и «Полночь в Париже» Вуди Алена (после фестиваля выходящая в российский прокат), «Не сдавайся» Гаса ван Сента, получивший приз за режиссуру в Канне «Драйв» Николаса Виндинга Рефна и «Красный штат» Кевина Смита.

Остальные картины «Амфеста» - это срез того самого независимого американского кино, которое показывают на фестивалях «Сандэнс» и SXSW,

который дает представление о том, какое кино в Штатах снимают люди, не обладающие и не претендующие на голливудские капиталы. Обычно при словосочетании «американский независимый фильм» воображение рисует разговорную инди-драму (или инди-комедию) про неприкаянных кидалтов, но в реальности даже фестивальная подборка из полутора десятков фильмов к этому стереотипу не сводится. Да, в лентах, которые роднят скромные финансовые возможности их создателей, чаще говорят (или молча бездействуют), чем взрывают или уносятся от погони, но это не означает отказ от поиска изобразительных средств или изобретательных форм повествования.

Так «Беллфлауэр. Калифорния» снят на камеру, собранную режиссером Ивэном Глоделлом из винтажных запчастей и советских линз (это техническое ноу-хау становится популярным трендом: похожие использовала недавно использовала Джулия Локтев, чтобы создать специфическую несовременную картинку в своей «Самой одинокой планете»). Бюджет фильма про двух друзей, которые рассекают по американской глубинке на винтажном родстере и мастерят огнеметы в надежде дождаться постапокалиптического мира, составил $17 000.

Картину «Джесс + Мосс» про летние блуждания оставшихся без попечения двоюродных сестры и брата среди полей Кентукки режиссер Клей Джитер

снимал на самую разную пленку - вплоть до просроченной и бракованной.

Так режиссер добивался подходящих визуальных эффектов для фильма об утраченном детстве и причудливых механизмах восприятия и памяти. Этот фильм также относят к категории «безбюджетных».

К малобюджетной фантастике (сравнительно небольшие $150 000) относят «Другую Землю» Майка Кэхилла ¬ Not sign- правда, фантастика представлена в этой истории лишь появившейся в небе копией нашей планеты, на которой обнаруживаются и наши двойники. Эта планета понадобилась Кэхиллу, чтобы рассказать о переживаниях девушки, севшей за руль под мухой и угробившей одну счастливую семью. Понятным образом фильм, сравнивают и с «Меланхолией» Ларса фон Триера (девушка плюс планета в небе), и с «Луной» Данкана Джонса (камерная психодрама в фантастическом антураже).

Китао Сакураи делает в «Муравьеде» героем слепого мужчину (играющий более-менее себя Лэрри Льюис-младший слеп от рождения), спасающегося от алкоголизма при помощи джиу-джитсу. Картина ловко превращается из истории про дружбу с чернокожим тренером, который знакомит незрячего ученика с радостями жизни (в том числе стриптизом),

в странную историю мести.

Бюджет, по словам режиссера, не превышал бюджет какого-нибудь фильма в жанре «мамблкор» (разновидность разговорного микробюджетного кино).

Рядом с такими примерами «Начинающие» Майка Миллса (режиссер многих клипов Blonde Redhead и Air, а также муж художницы и режиссера Миранды Джулай) выглядят высокобюджетным блокбастером - все-таки $3 миллиона долларов. Но это не так уж много для комедии про вдовца, который сообщает сыну, что он гей, если сына играет Юэн МакГрегор, отца - Кристофер Пламмер, а любовника папы - Горан Виснич.

Фильмы не упрекнешь в любительской неряшливости - маленькие бюджеты не означают, что зритель при просмотре должен сделать скидку на «бедность». Как не делают ее и режиссеры, вблизи голливудской индустрии снимающие фильмы на коленке - просто потому, что хотят делать кино. Автор: Владимир Лященко