А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проезд в общественном транспорте должен стоить 19 рублей - Каменское ПТП

Стоимость проезда в городском общественном транспорте по Свердловской области должна составлять 19 рублей. Только при таком тарифе перевозчики смогут ввести скидки или по определению РЭК дифференцированные тарифы. Низкие тарифы также мешают многим транспортникам улучшать свой подвижной состав и модернизировать систему оплаты, вводя электронные проездные.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ. Стоимость проезда в городском общественном транспорте по Свердловской области должна составлять 19 рублей. Только при таком тарифе перевозчики смогут ввести скидки или по определению РЭК дифференцированные тарифы. Такого мнения придерживается директор Каменск-Уральского пассажирского транспортного предприятия (ПТП) Владимир Кайсаров.

Как он заявил корреспонденту АПИ: «Введя дифференцированные тарифы, в РЭК не сделали главного - не изменили тариф разовой поездки. Это самое страшное. Ведь дифференцированные тарифы мы и так применяем на уровне месячных проездных. У нас существует проездной билет для учащихся и студентов со скидкой 20%. На лето с 1 мая по 30 сентября мы вводили для пенсионеров по возрасту дачный проездной также со скидкой 20%. Вся проблема в разовом тарифе, который по политическим мотивам сдерживают на протяжении многих лет. Себестоимость одного километра пассажирской работы это константа для всех перевозчиков. Но наполняемость пассажирами этого километра, а следовательно и прибыль, в Екатеринбурге выше, чем в Гарях, Шалях или Таборах.

Но работать то надо, возить людей надо. С прошлого года компенсаций из бюджетов нет, и мы работаем в условиях самофинансирования. При этом мы работаем на рынке - топливо покупаем на рынке, автомобильную резину покупаем на рынке, электричество - на рынке, зарплату и налоги платим. А продаем свою услугу не по себестоимости, а по кем-то назначенному тарифу. При этом в тарифе не заложено главного - там нет замены подвижного состава. Для нас автобус это не инвестиция. Для нас это инструмент, как для плотника молоток, а для электрика пассатижи. Для нас автобус, троллейбус это инструмент. И сегодня с учетом замены подвижного состава себестоимость пассажира должна быть 19 рублей, а сегодня 14».

Также Владимир Кайсаров добавил, что электронные проездные («Екарты» - прим. АПИ) вещь прогрессивная, облегчающая труд персонала и позволяющая вводить дифференцированные тарифы не только для разных социальных слоев, но и в зависимости от транспортной активности граждан. При этом он уверен, что при существующем базовом тарифе внедрить такие системы в малых и средних городах области будет невозможно. «Нужно покупать оборудование, содержать персонал для обработки информации. А количество пассажиров мы этим не увеличим. Для Екатеринбурга это вещь оправданная. Это мегаполис и для пассажиропотока, который там существует это оправдано. Но в целом это, конечно, способно облегчить работу предприятия»,- подчеркнул Владимир Кайсаров.