А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Меридианы Тихого" - финал уже близко

Перед объявлением имен победителей конкурсанты кинофестиваля в последний раз встретились с журналистами

Владивосток, 15 сентября, PrimaMedia. «Меридианы Тихого» приближаются к своему логическому финалу. В четверг, 15 сентября, завершается показ конкурсной программы кинофестиваля. И до того, как стали известны имена победителей, участники конкурса - авторы полнометражных картин - в последний раз встретились с журналистами, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Конкурсная программа кинофестиваля включает 20 лент из разных стран мира. Актеры, режиссеры и продюсеры специально приехали во Владивосток, чтобы лично представить свои фильмы. В последний день показа с журналистами различных изданий встретились Эван Глодел - одновременно автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли в картине «Колокольчик», режиссер необычной драмы «Господин Дерево» Хань Цзе вместе с продюсером Чоу Кен. А также две представительницы единственной российской ленты конкурсной программы полного метра «Портрет в сумерках» - Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова.

Прессу интересовало абсолютно все. У авторов картин спрашивали, как создать огнемет в домашних условиях и легко ли быть иконой нового внесистемного кино, как развивается и что представляет собой кинематограф в Китае?

«О, сделать дома огнемет проще простого, - обнадежил Эван Глодел. - Нужен только баллон с газом и та штука, забыл, как называется, из которой этот газ выходит. А что касается известности, то это странно. Странно, но приятно. Не знаю, как в других городах, но в Лос-Анджелесе ко мне на улице подходят совершенно незнакомые люди и говорят: "Хей! Я тебя видел". А на самом деле, если моя работа поможет кому-то, кто хочет или уже снимает внесистемное кино, то я буду только рад. Это важно для меня».

И если некоторые вопросы вызывали на лицах конкурсантов улыбки, то другие заставляли серьезно задуматься.

«Кинематограф в Китае находится под давлением государства. Особенно сильно это чувствуют на себе продюсеры. Нельзя снимать фильмы хоть, как-то связанные с правительством или касающиеся государственных деятелей, - рассказал Хань Цзе. - Но, несмотря на это китайский кинематограф все-таки встал на новый путь и не собирается останавливаться. У продюсеров все больше шансов свободно выразить свои мысли. К тому же, сейчас в эту сферу вливается все больше и больше денег».

У представительниц отечественного кинематографа в основном интересовались тем, как им удалось создать подобную картину и сколько процентов в ней составляет вымысел, а сколько печальная и неприглядная реальность?

«Лично в моей жизни и жизни моих друзей таких событий не происходило, - объясняла Ольга Дыховичная. - Но если взять любую российскую криминальную хронику, то можно увидеть десятки фактов, которые так или иначе описаны в нашей картине. Но совпадения действительно были. Помните, у героини ленты украли сумку и она оказалась в милицейском участке с просьбой написать заявление о краже паспорта, а милиционер отказался это делать? Точно такая же история случилась на съемочной площадке. У Ангелины украли сумку, и мы в тот же вечер отказались в участке. И то, что было у нас в сценарии лишь легким намеком, в самом фильме вылилось в некую квинтэссенцию абсурда, далекую от самых нереальных наших фантазий».

Хочется отметить, что каждая из презентованных картин может рассчитывать на получение главных наград кинофестиваля - хрустальную раковину и морскую звезду, а также денежное вознаграждение.

Напомним, что на прошлых пресс-конференциях участники рассказывали о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в своей работе тайским женщинам-режиссерам, о собственном видении картин и о принципах общения с маленькими актерами.