А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ту-154 попробуют вызволить из тайги

Лайнер Ту-154, который неделю назад совершил аварийную посадку на заброшенном аэродроме в республике Коми, сегодня начнут ремонтировать. Работы будут проходить прямо на месте посадки - в лесу. После замены неисправных деталей пилоты вновь попробуют поднять самолёт в воздух и перелететь на базу.

Откапывать забуксовавшие шасси нужно оперативно: Ту-154 снова отправится в рейс прямо из леса. Авиакомпания решила: авария - это не повод сдавать самолет на переработку. Нужно заменить аккумуляторы, починить двигатели и проверить систему электропитания. Тем не менее, отремонтировать пострадавший борт дешевле, чем купить новый.

«Занимаемся вот раскопкой завалов, откапываем шасси, готовим самолёт к эвакуации. Всё равно какие-то повреждения имеются, что-то поменяют, отремонтируют. Мы хотим забрать домой наш самолётик», - говорит Олег Иванов , представитель авиакомпании «Алроса».

Во время эвакуации самолет может пострадать еще больше, чем при аварии: судно собираются тащить до взлетно-посадочной полосы, а это почти 200 метров, по лесу. Авиакомпания наняла местных жителей, чтобы расчистить лайнеру путь.

«Рубим все сучки аккуратно и по пути сторожим. Нас 4 человека. Есть печка, дрова, всё есть, только электричества нет», - рассказывает Роман Канев, местный житель.

Длина существующей полосы полтора километра, для взлета пассажирскому лайнеру этого не хватит. Возможно, для Ту-154 положат новое полотно, после чего летчики-испытатели попытаются поднять самолёт в небо.

«Планируем вытащить самолет на полосу, а дальше посмотрим», - объяснил Олег Иванов, представитель авиакомпании «Алроса».

Пострадавший борт может отправиться к ремонтникам и другим путем: тоже по воздуху, но только не своим ходом. «Тушку» прикрепят к вертолёту, а два из трёх двигателей чинить будут уже в Ухте.

Если самолёт не получится вывезти этими способами, то улетит из леса он уже по частям. Ту-154 сдадут в утиль и превратят в автомобильные детали, велосипеды и жестяные банки.