А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На детских товарах чаще всего рисуют диснеевских принцесс

«Диснеевские принцессы» шире других детских брендов представлены на полках розничных сетей Москвы, выявил мониторинг, проведенный российским лицензионным Агентством «РИО». Чаще всего эти персонажи фигурируют на игрушках и школьных товарах.

Как и лидер рейтинга, подавляющее большинство фигурантов топ-10 происходят из Голливуда: это «Винни Пух» (в диснеевском варианте), «Человек Паук» и «Тачки». Далее идут героини мультипликационного сериала «Винкс Клуб», диснеевская «Русалочка», «Барби» и «Ледниковый период».

Тем не менее, замыкают рейтинг два российских анимационных бренда - «Лунтик» (9-ая позиция) и «Смешарики» (10 место). «Лунтик» чаще всего представлен на детской одежде и игрушках, а «Смешарики» - на игрушках и товарах для школы.

Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 9 категориях детских товаров: игрушки, одежда, товары для школы, спортивные товары, паззлы и настольные игры, косметика, аксессуары, товары для праздника и сладости.

Мониторинг проводился в течение июня 2010 г. в 11 розничных сетях Москвы: магазинах «Детский Мир», «Перекресток», «Кораблик», «Дикси», «Окей», «Кенгуру», «Карусель», «Дети», «Реал», «Ашан», «Метро», сообщили в агентстве.