А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минфин выступил против предложения о повышении транспортного налога

Минфин не поддерживает предложение Минпромторга о введении на федеральном уровне понижающих коэффициентов к базовой ставке транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля, заявил начальник отдела имущественных налогов Минфина Алексей Сорокин.

«Мы к этому относимся отрицательно, потому что данный налог региональный, и в рамках ранее принятых поправок к 28-ой главе Налогового кодекса была введена норма, которая предусматривает право субъекта России дифференцировать базовые ставки налога в зависимости как от возраста автомобиля, так и от экологического класса», - отметил Сорокин.

По мнению Минфина, решение о понижении или повышении ставки налога должны принимать региональные власти, сообщает «Интерфакс».

«Ранее такие предложения (о введении понижающих или повышающих коэффициентов на федеральном уровне - ред.) уже поступали и от Минпромторга, и от Минтранса, мы эту политику не поддержали. Правительство уже в прошлом году определило свою позицию, исходя из того, что эта прерогатива должна быть за субъектом России», - пояснил Сорокин.

При этом, как показывает практика, субъекты России, используя свое право сокращать или повышать базовую ставку не более чем в десять раз, чаще всего вводят более низкие ставки для старых автомобилей. «Учитывается социальный фактор, что не каждый может купить себе новый автомобиль», - подчеркнул Сорокин.

По его словам, введение понижающих коэффициентов для автомобилей класса «евро-5» и повышающих для «евро-2» или «евро-3» неоднозначно, так как при этом налоговая нагрузка на более обеспеченных автовладельцев будет снижаться, на менее обеспеченных - повышаться.

Есть потолок, выше которого ставки налога установить нельзя, Минпромторг же предлагает этот предел нарушить, добавив к нему коэффициент. Таким образом, добавил Сорокин, предельная ставка для ряда автомобилей будет более высокой уже на федеральном уровне.

Минфин уже подготовил законопроект, предлагающий понизить в два раза базовые ставки налога. Кроме того, в отношении автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно субъектам страны предлагается предоставить право устанавливать пониженные ставки транспортного налога, вплоть до нулевой ставки.