А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Большом театре - мировая премьера

Большой театр открывает сезон балетом французского хореографа Анжелена Прельжокажа - «А дальше - тысячелетие покоя». CREATION-2010.

Замахнувшись на откровение Иоанна Богослова Анжелен Прельжокаж попал под пристальное внимание столичных СМИ. Некоторые уже вынесли вердикт и поставили под сомнение состоятельность проекта, хотя премьеры еще не было. Сам Прельжокаж не особенно озабочен рецензиями критиков. Реакция публики - вот, что самое важное.

«Я сравниваю каждый спектакль со старой фотографией, - рассказывает режиссер-постановщик Анжелен Прельжокаж. - Она проявляется только в реактивах. Наш реактив - зрительный зал. Мы сфотографировали что-то, но не знаем, как это проявится. Это понятно будет только по реакции и контакту с залом».

Спектакль делали полгода. Танцовщикам Большого пришлось несладко. Надо было освоить контэмпорари-данс и танцевать босиком. Французам легче - стиль Прельжокажа они знают от и до.

«Мы многое открыли, благодаря этой совместной работе, - говорит танцовщица Лорена О`Нил. - Главное был сам поиск, когда внешняя форма теряет первостепенную важность. Нужно было найти правильное состояние и чувства. А форма появилась потом».

Весь спектакль - от и до - Анжелен делал вместе с танцовщиками. Идеи рождались на репетициях. Четкого сюжета нет - он весь на ассоциациях.

Анжелен трижды менял название спектакля прежде, чем появилось «А дальше - тысячелетие покоя». Он отказался от «Апокалипсиса», ведь это не текст, а размышление на тему, попытка разобраться с главным вопросом - что есть самое большое зло в мире.

«Я думаю, что самое страшное - это нетерпимость, - рассуждает Анжелен Прельжокаж. - Как сказал Андре Мальро, XXI век будет или веком религиозным, или его не будет вообще. Каждый, пытаясь отстоять свою религию, крайне нетерпимо относится к другой вере. Это опасный момент для современного общества».

Игорь Чапурин одел танцовщиков. Вернее, мастерски раздел их. Особенно в первой сцене - благодаря трико телесного цвета, возникает ощущение обнаженности.

«Все раздетые танцовщики одеты, но тема чувственности не может быть здесь обойдена», - считает художник спектакля Игорь Чапурин.

Анастасия Меськова никогда не думала, что будет танцевать, обмотавшись государственным флагом. Здесь их - 24. Сам Прельжокаж криминала в этом не видит. Для него флаг - лишь образ. Таких спорных моментов в постановке хватает.

«Провокация целлофан, музыка, книги, летающие по сцене, но это Анжелен - это его почерк», - говорит солистка Большого театра Анастасия Меськова.

Сейчас они танцуют вместе - русские и французы. Но через год, по мнению Анжелена смогут работать каждый в своем театре. Французы тоже включат спектакль в свой репертуар. А пока артисты общими усилиями открывают новый сезон в Большом.