А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Треть молодых россиян не любит отечественное кино

Большинство российских кинозрителей (42 процента) безразлично, в какой стране был произведен фильм.

Почти пятая часть опрошенных (18 процентов) негативно настроена к отечественным картинам. И только каждый десятый киноман отдает безусловное предпочтение российскому кино. Об этом свидетельствует соцопрос, проведенный исследовательским холдингом РОМИР и независимой исследовательской компанией Movie Research.

Также в исследовании говорится, что 29 процентов опрошенных предпочитают смотреть на большом экране отечественную кинопродукцию, но не обходят вниманием зарубежную, сообщает «БФМ.РУ». По итогам опроса, российское кино преимущественно смотрят респонденты старше 45 лет, а треть молодых респондентов не интересуются российским кинематографом вовсе.

Согласно данным компании Movie Research, популярность отечественных кинокартин продолжает падать: только за первое полугодие их посещаемость сократилась на треть, а сборы - на 12,5 процентов до 2,8 млрд рублей. За указанный период времени иностранные фильмы собрали 14,9 млрд рублей, их посещаемость выросла примерно на 3 процента до 73,3 миллиона человек.

Читайте: Голливуд хочет снять «Мастера и Маргариту» в Перми

«.... Несмотря на заигрывания как с молодежной, так и с интеллектуальной аудиторией, отечественное кино остается оторванным от массового зрителя и неуспешным в кассовом плане», - подытоживает президент РОМИР Андрей Милехин.

По его мнению, при создании и финансировании российского кино давно пора переходить к принятой во всем мире практике изучения целевой аудитории, сообщает РБК.

«Большинство наших картин только провоцируют дальнейшую зрительскую апатию в отношении отечественного кино. Перелом может произойти только тогда, когда режиссеры и продюсеры повернутся к зрителям лицом и смогут отвечать их интересам и чаяниям», - считает гендиректор Movie Research Олег Иванов.