А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Китайцы придумали суперавтобус на полторы тысячи человек

Китайские ученые заявляют, что, наконец, придумали, как избавиться от пробок. В Пекине и других крупных городах хотят запустить суперавтобусы шириной в две полосы и вместимостью полторы тысячи человек. Говорят, стоить будет недешево, но в условиях, когда средняя скорость по городу - 15-20 километров в час, можно и рискнуть.

Эта идея возникла от отчаяния. Пробки на улицах китайских городов за последние годы становятся всё больше, и специалисты предсказывают падение средней скорости движения транспорта до 15 километров в час. Если не принять радикальных мер.

Но что может спасти Китай с его гигантским населением и беспрецедентными темпами урбанизации? Только суперавтобус, считают в одной из проектных фирм Шэньчжэня. Он, скорее, напоминает двухэтажный трамвай, только вместо первого этажа - нечто вроде тоннеля.

Ширина машины - две полосы, то есть под днищем смогут проезжать другие автомобили, а вместительный салон рассчитан на полторы тысячи пассажиров.

«Автобус будет либо ездить по рельсам, либо по нарисованным вдоль дороги линиям по системе автопилот», - поясняет менеджер проектной компании Сун Ючжоу.

Изобретённый в Шэньчжэне суперавтобус заинтересовал покупателей в Пекине. По количеству дорожных заторов с китайской столицей может поспорить разве что Мехико. Пекинские пригороды давно задыхаются от пробок, а потому с воплощением этой идеи в жизнь решили не тянуть.

«При помощи суперавтобуса мы сможем снизить количество заторов на дорогах на 25-30%», - считает Сунн Ючжоу.

В ближайшие месяцы будет изготовлен опытный образец, а в случае, если испытания пройдут успешно, первые суперавтобусы начнут регулярно курсировать в Пекине во второй половине будущего года. Шэньчжэньские изобретатели, тем временем, занимаются новым проектом - экологически чистые электроавтобусы на солнечной энергии.

Поможет ли это разгрузить пекинские улицы? Как бы там ни было, экспериментировать надо. Ведь хуже, считают авторы проекта, быть уже не должно.