А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рекламный рынок США возобновил рост

МОСКВА, 14 сентября. Рекламный рынок США за I полугодие 2010 года вырос на 5,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил $63,57 млрд, сообщает Lenta.ru.

Аналитики Kantar Media в общей сложности проанализировали 19 медиа сегментов. В 2009 году рекламные расходы в США составили $125 млрд, сократившись на 12,3% по сравнению с 2008 годом.

В январе-июне 2010 года сегмент телевизионной рекламы в целом вырос на 10% до $32,3 млрд. Рост рынка телевизионной рекламы произошел, в частности, благодаря тому, что автопроизводители за первые 6 месяцев увеличили рекламные бюджеты на 25% до $6,6 млрд. Кроме того, на телевизионную рекламу стали больше тратиться ритейлерские сети и политики.

Рынок рекламы на национальном радио увеличился на 16,6% до $891 млн. На локальных радиостанциях (80% от общей прибыли сегмента) рост оказался не таким существенным - 4,2% до $2,5 млрд.

Рынок рекламы американских журналов вырос на 1,6% и достиг $11,5 млрд. Наибольший рост показали воскресные журналы, где выручка от рекламы увеличилась на 13,1% до $864 млн.

Рекламный рынок газет за I полугодие 2010 года просел на 3% до $1,2 млрд. Этот сегмент рынка, по данным Газетной ассоциации Америки (NAA), показывает отрицательную динамику на протяжении 16 месяцев.