А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В областном суде рассмотрели дело недовольного клиента

В областном суде 13 сентября рассматривали дело недовольного клиента. Житель Челябинска купил машину, но разочаровался и потребовал от автосалона три миллиона рублей. Однако в этот раз Фемида оказалась не на стороне покупателя.

В областном суде 13 сентября рассматривали дело недовольного клиента. Житель Челябинска купил машину, но разочаровался и потребовал от автосалона три миллиона рублей. Однако в этот раз Фемида оказалась не на стороне покупателя.

Он знает все ее трещинки и готов говорить о них часами. Новую машину Сергей Киселев купил три года назад в крупном автосалоне. Но характерами с «железной леди» они так и не сошлись.

Мириться с недостатками мужчина не захотел и подал на компанию-автодилера в суд. Когда некто залил в машину некачественное масло, она вообще перестала ездить. Правда, в автосалоне считают, этот некто и есть Сергей Киселев. Решение суда - уже шестое по счету - тоже не в его пользу.

В областном суде поясняют, требования и показания у истца меняются на каждом слушании. Ответчик доказал: машина повредилась уже в процессе эксплуатации. Но недовольный покупатель, похоже, сдаваться не собирается. «Будем подавать в надзорную жалобу. В конце концов дойдем до Страсбургского суда», - заявляет Сергей Киселев.

От компании-автодилера клиент требует миллион рублей - полную стоимость машины. Еще два миллиона - за моральный ущерб, упущенную выгоду и проценты по кредиту. Такую компенсацию в автосалоне считают неадекватной, а действия покупателя называют потребительским экстремизмом. Директор компании-автодилера Андрей Кольцук говорит: «Цель клиента была - извлечение не только компенсации по расходам, но и по извлечении прибыли. Мы предлагали отремонтировать автомобиль и поучаствовать в этом, но клиент отказался».

Теперь в автосалоне собираются подать встречный иск. По словам руководителя, многочисленные экспертизы обошлись компании в 100 тысяч рублей. Эту сумму они хотят предъявить инициатору судебных разбирательств.