А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Большая тройка" не заметила ухудшения качества мобильной связи

Причины ухудшения качества мобильной связи, влекущие за собой увеличение материальных затрат, решили выяснить «Ведомости», так как официальную статистику по столице сотовые операторы не предоставляют.

Известно, что в целом по России средняя стоимость минуты разговора продолжает снижаться, следует из их отчетов за второй квартал 2010 года,- у МТС минута подешевела на 2,8% (до 1,1 рубля), у «Вымпелкома»- на 2,1% (1,47 руболя), а у «Мегафона»- на 6,7% (1,08 рубля).

В России нет нормативных актов, регулирующих стандарт качества мобильной связи, но в Минкомсвязи указывают на закон «О защите прав потребителей», где по правилам оператор должен «обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети», без конкретики. Согласно приказу Мининформсвязи от 27 сентября 2007 года № 113, который устанавливает «требования к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей связи общего пользования», можно измерить «прочность» мобильной связи, исходя из доли несостоявшихся вызовов в общем количестве совершенных попыток. Предел допустимого- 5% в час наибольшей нагрузки, а если дозвониться не удается, оператор привлекается к административной ответственности: либо платит штраф (от 10 тыс. до 20 тыс. рублей), либо его деятельность приостанавливается на срок до 90 суток. Представитель Роскомнадзора Михаил Воробьев заявил изданию, что проверка трех GSM-операторов- «Вымпелкома», МТС и «Мегафона»- не выявила нарушений.

Среди очевидных проблем " Ведомости " отмечают жалобы абонентов. Более половины (52,6%) россиян не заметили каких-либо изменений качества мобильной связи, 41,1% отметили ухудшение, среди счастливчиков, у которых связь улучшилась,- 6,3%, согласно опросу общественного мнения, проведенному изданием. Минкомсвязи заявлял о проблемах в июле, однако сегодня проигнорировал вопрос о недовольстве абонентов. Операторы уверяют, что жалоб напротив стало меньше. Клиенты МТС в первой половине 2010 года жаловались на качество на 7% реже, чем в январе- июне 2009 года, говорит сотрудник ее пресс-службы. У «Вымпелкома» на жалобы по качеству связи сейчас приходится в среднем 14% всех претензий, которые оператор собирает за месяц, а в 2009 году этот показатель составлял 15%, рассказывает его пресс-секретарь Анна Айбашева. В «Мегафоне» отметили, что абоненты недовольны в основном качеством допуслуг.

В целом, отмечает издание, операторы не спорят с тем, что связь испортилась, но наибольшие неудобства испытывают жители столичного региона. Представитель МТС напомнил, что в 2010 году началось строительство обеспечивающей быструю передачу данных сети мобильной связи третьего поколения (3G). Перебои связи происходят во время перехода из 3G в обычный GSM и обратно. В «Мегафоне» подтверждают версию конкурента. «Вымпелком» с начала 2010 года построил в разных районах Москвы более 50 новых базовых станций, а всего до конца года обещает возвести еще несколько сотен.

Все три оператора утверждают, что вскоре ситуация улучшится, и никто не намерен забывать про GSM. Эксперты «Ведомостей» отмечают, что для гарантии качества мобильной связи обещания операторов должны подкрепляться экономическими механизмами, мотивирующими операторов повышать качество услуг.