А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фильм "Овсянки" получил три награды Венецианского кинофестиваля

Игорь Мишин признался, что когда он брался за этот проект, по его словам, «для души», и полностью финансировал его, то не думал о том, что деньги вернутся. Однако уже после попадания на конкурс в Венеции были получены «хорошие предложения по дистрибьюции».

Российский фильм «Овсянки» удостоился приза Венецианского кинофестиваля, а его режиссер Алексей Федорченко - личной похвалы самого Квентина Тарантино. Председатель жюри поблагодарил россиянина за хорошее кино. Награду же присудили оператору ленты Михаилу Кричману, работа которого признана лучшей.

Семь лет назад Кричман уже был в команде победителей этого престижного кинофорума. Тогда он работал над картиной Андрея Звягинцева «Возвращение», которая удостоилась «Золотого льва». Приз получали коллеги оператора - Михаил сейчас находится в Москве. Он поделился своими первыми впечатлениями: «Хорошие ощущения. Я рад за Алексея. Я так понимаю, там два приза еще - ФИПРЕССИ и экуменического жюри. По моему, "Возвращение", если мне не изменяет память, получал тот же приз. Я рад, что эту картину теперь, наверное, увидит российский зритель. Да, приз приятен. Ничего подобного я не получал. Была только когда-то номинация за фильм "Изгнание" Андрея Звягинцева - за лучшую операторскую работу. Да, это очень приятно. Венеция - это первый европейский фестиваль, на котором я побывал когда-то. Это здорово! Честно говоря, я, наверное, до конца еще не понимаю»...

Сам же фильм «Овсянки» получил две награды - международной федерации кинокритиков ФИПРЕССИ и экуменического жюри. Уже известно, что прокат ленты начнется во Франции. Премьера состоится в конце октября в Париже и будет совпадать с выходом фильма на российские экраны. Об этом рассказал его продюсер Игорь Мишин, по мнению которого, во многом большой интерес к картине - заслуга ее оператора.

Обладателем же главного приза Венецианского фестиваля - «Золотого льва» - в этом году стала картина Софии Копполы «Где-то». Испанская лента «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа получила сразу две награды - «Серебряного льва» за лучшую режиссуру и приз за лучший сценарий. Лучшей мужской ролью признана работа американского актера Винсента Галло в картине поляка Ежи Сколимовски «Необходимое убийство». В конкурсе женских ролей победила актриса Ариана Лабед за роль в греческом фильме «Аттенберг», напоминает «Россия 24».

Как сообщает ИТАР-ТАСС, продюсер фильма Игорь Мишин рассказал, что фильм «Овсянки», который премию «Озелла» за операторскую работу Михаила Кричмана, уже 16 сентября будет показан в основной программе престижного международного кинофестиваля в Торонто. По его словам, российская премьера «Овсянок», которая пройдет одновременно с премьерой фильма во Франции, состоится уже 8 октября текущего года. Во французском прокате лента носит название «Последнее путешествие Татьяны». По словам продюсера, у фильма уже есть приглашения на смотры в Нью-Йорк, Абу-Даби, Варшаву, Гамбург, Рейкьявик, Лондон. После такого фестивального шествия фильм, без сомнения, ожидает и широкая прокатная судьба.

Фильм «Овсянки» повествует об истории двух мужчин из российской глубинки. Они едут хоронить женщину по имени Таня, которую оба любили, по обряду существовавшего когда-то на севере России финно-угорского племени меря.

Лирический фильм, созданный по прозе и стихам талантливого казанского писателя и драматурга Дениса Осокина, был высоко оценен журналистами и критиками в Венеции, получив приз международной ассоциации критиков ФИПРЕССИ. В Венеции звучали сравнения фильма Федорченко с творчеством Андрея Тарковского . Сам режиссер просил не навешивать на его картину ярлык «нового российского кино», а рассматривать как «отдельно взятый фильм "Овсянки"».