А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Выселяют из мусоропровода

Обманутая риэлторами пенсионерка оказалась в мусоропроводе.

Под мусоропроводом Татьяна Александровна очутилась пару месяцев назад. В свои 60 успела испытать и голод, и холод, и все уловки риэлтеров. Когда-то жила в двухкомнатной квартире. Но решила обменять. Специалист по продажам была вежлива и обходительна - когда пенсионерка опомнилась - ни жилья, ни денег.

Татьяна Гаврюшина, пенсионер: «Ну вот я и докатилась с доплатами этими. Там обманули, там обманули - такие пироги.»

Все было - и горькую пила, и жизнь оплакивала. Нашлись добрые люди, кто поддержал вещами, кто продуктами, кто ласковым словом. И предложили жить в бывшем мусоропроводе. Все лучше, чем на улице, и мусора здесь нет - труба давно заварена.

Виктор Синицин, житель дома ул. Троллейная 39: «Мне просто ее жалко стало. Она не как все бомжи - ходят, пьют, гуляют. По помойкам не шарится. Ну вот решил, надо помочь человеку. Открыл, все прибрал, с жильцами переговорил - все за.»

Татьяна Гаврюшина, пенсионер: «Люди хорошие в нашем доме, все люди добрые. Дай бог им всем здоровья.»

Сочуствие к бездомной проявил даже участковый. Приезжали на место и представители администрации - обещали помочь. Сказали: «Подождите, пока оформим бумаги.» Однако, новая соседка все же помешала. Ее жильцам - дворникам.

Татьяна Гаврюшина, пенсионер: Собирайся, чтоб тебяч тут не было. - А я говорю: Я вам тут мешаю, что ли. Я к вам не лезу, сижу тихо в конуре.

Виктор Синицин, житель дома №39 ул. Троллейная: «Они приходят, выселяют ее. Забирают вещи, которые люди ей дали. Забирают неизвестно куда - дворники киргизы - и главное, что бьют ее, когда выселяют. Пинают, толкают ее.»

Теперь единственное желание Татьяны Александровны - старость провести в приюте. Там безопасно, там тепло, а главное - есть люди - такие же одинокие, как она.