А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Обитель зла-4: Жизнь после смерти 3D" - на российских экранах

«Труд» считает, что одна Милла Йовович - хорошо, а много - лучше

Четвертая часть «Обители зла» начинается там же, где закончилась третья, - в Японии, где красотка Элис и ее клоны сражались с президентом корпорации Umbrella. Затем основное действие переместится в Лос-Анджелес, бьющийся в постапокалиптическом бреду. Прошло уже четыре года с момента изобретения Т-вируса, призванного омолаживать людей, но вместо этого превратившего большинство из них в зомби, которым Элис старательно противостоит.

В 3D сцены битв выглядят намного эффектнее, чем в предыдущих картинах. Продюсер Джереми Болт отмечает: «В фильме есть большие пушки, собаки со взрывающимися головами, потрясающие пейзажи: Но самое главное - в фильме есть Милла, и Милла в нем жжет». Второй продюсер, Дон Кармоди, тоже счастлив: «Элис - это крутая героиня боевика. Она - супергерой из комикса и Индиана Джонс в юбке. Не успеешь оглянуться - она уже бьет кому-нибудь морду».

К режиссуре франшизы вернулся Пол Андерсон, бывший продюсером последних ее картин. Сейчас он всем рассказывает о том, как когда-то неделями резался в компьютерную игру «Обитель зла», а потом выходил из комнаты с отросшей бородой. Но понятно, что Андерсона привлекли новые технологии: «Мы работали с такими же камерами, на которые снимался "Аватар"! У меня такое ощущение, будто мы переходим от немого кино к фильмам со звуком. Такие технические перевороты в киноиндустрии происходят раз в 30-40 лет».

Помимо эффектных кадров, в которых, например, прямо в зрителей летит с экрана огромный топор, Андерсон попытался - без особого, впрочем, успеха - добавить в картину эмоций. В четвертой части Элис обнаруживает, что она потеряла все свои суперспособности. Создатели решили, что за героиню все-таки надо хоть немножко волноваться, и теперь она, как и в первой картине, «умелый боец, но при этом просто человек». К тому же Элис в четвертой части заботит не только циничное уничтожение неуклонно умнеющих мутантов, но и отношения с лучшей подругой, потерявшей из-за вируса память.

Впрочем, у российских и особенно московских зрителей, еще не забывших это лето, возникнут собственные - и довольно сильные - эмоции после прочтения слов режиссера: «Я сел писать сценарий, когда в пригородах Лос-Анджелеса бушевали лесные пожары. И подумал: а что бы было, если бы никто не пытался их предотвратить - людей бы не хватило или власти бы бездействовали? Пламя потекло бы по Беверли-Хиллз, по бульвару Сансет, мимо букв HOLLYWOOD: Город в огне - по-моему, это весьма свежая и интересная картинка».

Прямая речь

Милла Йовович, актриса:

- Я очень привязалась к своей Элис. Чем больше я погружаюсь в мир «Обители зла», тем больше она становится частью меня. В этом фильме, например, армию клонов надо было играть отдельно - и я старалась наделить всех Элис собственной личностью, чтобы каждая была уникальна.