А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Столичные власти закрасят рекламу на асфальте

Столичные власти все-таки будут бороться с рекламой на асфальте. Ее будут нещадно замазывать. И, возможно, запретят законодательно. До сих пор заказчики и исполнители такой рекламы чувствовали себя свободно и безнаказанно. Как будет регулироваться этот рынок и какую рекламу разрешат топтать ногами - специально для радио «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.

В России начался бум рекламы на асфальте. Новый вид бизнеса стал набирать обороты еще весной. Сначала в Москве, а вслед за ней и в других крупных российских городах. На тротуарах рекламируется все что угодно: от услуг гадалок и стрижки собак до известнейших брендов. При этом заказчики и исполнители чувствуют себя совершенно спокойно с точки зрения закона. Дело в том, что реклама на асфальте до сих пор никак не регулируются: она существует вне рамок правового поля. В законе «О рекламе» она попросту не упоминается. Соответственно, и за использование тротуаров никому платить не надо, и разрешения на то, чтобы это пространство заполнять рекламными надписями, никто не выдает. Это подтверждает и Алексей, сотрудник компании Low Budget Community, занимающийся размещением рекламы на асфальте.

«Действительно, у нас пока развязаны руки. Привлечь к ответственности сложно, ну разве что при желании могут оштрафовать», - поясняет Алексей.

Конечно, подобные пробелы в рекламном законодательстве выгодны всем участникам асфальтового рынка. Однако у этой медали есть и оборотная сторона: непонятно, кому должны предъявлять претензии потребители, если их обманет недобросовестная реклама под ногами, и как быть с сомнительными объявлениями, например, интимного характера.

До сих пор реальных претензий со стороны столичных и региональных властей не наблюдалось. Возможно, потому, что чиновники просто были застигнуты врасплох неожиданной популярностью такой рекламы и ее стремительным ростом. И вот, наконец-то, они опомнились и решили, что надо кончать с этой незаконной, но прибыльной деятельностью, и что в конце концов взгляд людей должен быть устремлен вперед, а не куда-то там себе под ноги.

В рекламном Комитете при мэрии Москвы подтвердили, что такие надписи действительно не подпадают под закон о рекламе, но регламентировать рынок надо. Поэтому в конце августа районным органам исполнительной власти и коммунальным службам были даны соответствующие распоряжения, рассказывает зампредседателя Комитета рекламы, информации и оформления города Ирина Руденко.

" Согласовывать с нашим комитетом ничего не нужно. Но вопрос о рекламе на асфальте стал злободневным, поэтому мы провели ряд совещаний и внесли некоторые распоряжения, дали указания исполнительной власти", - объясняет Руденко.

Тем временем появились и первые жертвы в борьбе городских властей с асфальтовыми двигателями торговли. Так, объявления телекоммуникационной компания «Йота», нанесенные на асфальт в районе Цветного бульвара, были замазаны через несколько дней после появления. Однако к уничтожению художеств и надписей на тротуарах власти, видимо, пока подходят выборочно. Так, например, компания МГТС тоже оценила такую форму донесения информации до потребителей и заказала по всему городу сотни рисунков, сообщающих прохожим о переходе АТС на новый телефонный код 499. До конца сентября таких рисунков в Москве будет в два раза больше. И к такой рекламе столичные чиновники пока относятся лояльно. Почему, объяснила начальник управления по связям с общественностью компании МГТС Ирина Бережнова.

«Все-таки мы рекламируем социальную услугу, а не продвигаем услуги. Это две разные вещи», - объясняет Бережнова.

Более того, представитель МГТС подтверждает, что асфальтовые объявления в их компании считают очень эффективными и в дальнейшем они не хотели бы отказываться от такой рекламы.

«Очень эффективная реклама. Если не будет никаких запретов со стороны властей, мы хотели бы и дальше продолжать в том же духе

В любом случае, рекламу на асфальте пока считают очень эффективной и перспективной, несмотря на подвижки властей в сторону ее запрета или как минимум регулирования. Но уже сейчас представители этого бизнеса продумывают ходы отступления. Если будет введен тотальный запрет на использование под рекламу тротуаров, то можно будет ограничиться территориями, находящимися в частных владениях, говорят они, - например, площадками вокруг АЗС и торговых центров, Правда, в этом случае, придется договариваться с владельцами асфальта на коммерческой основе, что приведет к удорожанию услуги.

Или можно будет сделать ставку на асфальтовые открытки на все случаи жизни: к дню рождения, свадьбе, 8 марта. В конце концов, потенциальных рекламодателей всего 10-15% населения, а желающих сделать приятный и оригинальный подарок ближнему - подавляющее большинство. Да, и открытка такая, в отличие от рекламы, наносится в одном месте, а не по всему городу. Поэтому, возможно, в этом случае власти закроют глаза на проявление асфальтовых сантиментов