А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Энергомаш": американские ракеты "Атлас" летают в космос на российских двигателях

Российское НПО «Энергомаш» до конца года отправит в США семь ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей «Атлас». Почему американцы покупают российские двигатели, какую роль играют эти двигатели в космической программе США, выясняли Вести.Ru.

«В ночь на 15 сентября в США отправят четыре ракетных двигателя РД-180. Еще три двигателя планируют отгрузить в конце 2010 года», - заявили Вестям.Ru в НПО «Энергомаш».

Проект двухкамерного двигателя РД-180 стал в январе 1996 года победителем конкурса по разработке и поставке двигателей для усовершенствованной ракеты-носителя «Атлас 3» компании «Локхид Мартин» (США).

Разработку РД-180 вели в сотрудничестве с компанией «Пратт-Уитни» (США), с которой «Энергомаш» в 1992 году заключил соглашение о совместном маркетинге и лицензировании российских двигателей в США, а в 1997 году создал совместное предприятие «РД Амросс» по маркетингу и продаже РД-180.

В ноябре 1996 года начали огневые испытания РД-180. Первый полет американской ракеты «Атлас 3А» с российским двигателем состоялся 24 мая 2000 года. Первый запуск РН «Атлас 5» с РД-180 состоялся 21 августа 2002 года.

В США уже поставлено 46 серийных двигателей РД-180, выполнено 28 полетов ракет «Атлас 3» и «Атлас 5». В 2010 году отмечали десятилетний юбилей со дня первого запуска ракеты-носителя «Атлас» с двигателем РД-180.

Производство РД-180 по российской лицензии в США американскими партнерами признано нецелесообразным, отметил генеральный директор «Энергомаша» Дмитрий Пахомов. «Наши американские партнеры, взвесив "за" и "против" и сравнив с ценами на ракетные двигатели, поставляемые из России для американских ракет-носителей "Атлас", пришли к выводу, что импортировать РД-180 из России выгоднее, чем производить их по лицензии на территории США, что было ранее определено совместным межправительственным соглашением между Россией и США», - отметил Пахомов.

«Наши партнеры в США пришли к выводу, что, несмотря на финансовый кризис, у них есть возможность и необходимость в импортировании из России до восьми ракетных двигателей РД-180 в год», - пояснил глава «Энергомаша».

«Энергомаш» является лидером в разработке и производстве жидкостных ракетных двигателей, а разработанный НПО ракетный двигатель РД-180 не имеет аналогов по техническим характеристикам в своем классе.

Для такой космической державы как Америка поставка РД-180 - вопрос стратегический. «По сути, космическая программа РН семейства "Атлас" США базируется на российских двигателях. Специалистам в мире понятно, что Россия производит уникальный продукт - РД-180. И что-то лучше в этом классе пока трудно назвать. В области высоких технологий России есть что показать. И это не только РД-180», - отметил пресс-секретарь «Энергомаша» Юрий Коротков.

Наряду с РД-180, «Энергомаш» разработал двигатель РД-191 для первой ступени новой российской ракеты-носителя «Ангара».

По мнению экспертов, «Ангара» - лучший в мире экологически чистый космический ракетный комплекс с семейством ракет-носителей легкого, среднего и тяжелого классов. Максимальная стартовая масса ракеты - 773 т. Полезная нагрузка выводимого на орбиту груза достигает 24,5 т при высоте орбиты 200 км. Ни одна другая страна не приблизилась к подобным показателям.

К «Ангаре» и российским двигателям проявляют интерес Бразилия, Южная Корея и другие страны.

«Одним из самых перспективных проектов на сегодня является создание трехкомпонентного двигателя - двигателя будущего. Решение простое, как и все гениальное: к паре кислород-керосин, активно использующейся сейчас на большинстве жидкостных ракетных двигателей, добавляют водород. Такой двигатель одновременно можно использовать как на первой, так и на второй ступенях ракеты», - отметили в «Энергомаше».

Предприятие уже производит двигатели для летно-конструкторских испытаний РН семейства «Ангара», которые начнутся с полета РН «Ангара 1.2» легкого класса.

«Принято решение о строительстве космодрома "Восточный". Когда его построят, "Энергомаш" и другие российские предприятия внесут свой вклад в дальнейшее развитие российской космонавтики. Нам есть чем гордиться. РД-180 - не единственный пример наших достижений», - заключил Коротков.